«Лента» внедрила сервис оплаты чаевых для работников собственного сервиса доставки «Лента Онлайн». Средний размер вознаграждения составил 100 рублей.
Источник: «Лента»
После получения заказа пользователь «Ленты Онлайн» может оценить работу сборщика и курьера, оставив чаевые в приложении. Их размер определяет сам клиент. Вознаграждение поступает на банковский счет работников доставки, а опция доступна в приложении «Лента Онлайн» и распространяется только на работников сервиса.
В первый месяц после запуска системы вознаграждения опцией воспользовались почти 5 процентов клиентов «Ленты Онлайн». Средний размер чаевых составил около 100 рублей.
«Многие пользователи сервиса просили нас разработать такой механизм, чтобы благодарить курьеров и сборщиков за качественно выполненную работу. Благодаря новой опции мы планируем дать сотрудникам дополнительную мотивацию, что позволит повысить качество экспресс-доставки», — рассказал директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами Дмитрий Скиба.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group, «Лента» и Auchan просят арендодателей снизить ставку на аренду.
Кроме того, «Лента» и «Рив Гош» открыли первый магазин в формате shop-in-shop.