Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 октября 2019, 11:14 11244 просмотра

«Лента» запускает AR-игру для покупателей

«Лента» запустила собственное AR-приложение. Компания в числе первых российских продуктовых ритейлеров предлагает покупателям перенестись в мир дополненной реальности.

«Лента»

Начать играть вместе с «Лентой» очень просто — достаточно скачать приложение «Лента AR», отсканировать QR-код в любом из магазинов «Лента», найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой «Ленты» — Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли прямо среди полок магазинов.

Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для друзей.

«Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», — комментирует Юлия Ломако, Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты».

Ранее «Лента» отчиталась об убытках в 4,5 млрд рублей за первую половину 2019 года.

Кроме того, «Лента» откроет представительство в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Логотип Лента Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Лента» запустила собственное AR-приложение. Компания в числе первых российских продуктовых ритейлеров предлагает покупателям перенестись в мир дополненной реальности.

«Лента»

Начать играть вместе с «Лентой» очень просто — достаточно скачать приложение «Лента AR», отсканировать QR-код в любом из магазинов «Лента», найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой «Ленты» — Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли прямо среди полок магазинов.

Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для друзей.

«Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», — комментирует Юлия Ломако, Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты».

Ранее «Лента» отчиталась об убытках в 4,5 млрд рублей за первую половину 2019 года.

Кроме того, «Лента» откроет представительство в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

«Лента» запускает AR-игру для покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» запускает AR-игру для покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-zapuskaet-ar-igru-dlya-pokupateley-9-oktyabrya-2019-187264/2020-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052