Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Лента» вышла на Дальний Восток и приобрела контрольную долю в сети «Реми»
Компания «Лента» объявила о завершении оформления стратегического партнерства с одним из крупнейших ритейлеров Дальнего Востока — ГК «Реми». Группа компаний объединяет супермаркеты, гипермаркеты, магазины у дома и дискаунтеры под брендами «Реми», «РемиСити» и «Экономыч». В рамках совершённой сделки к «Группе Лента» перешли 67% долей торговой сети «Реми».
Источник: «Группа Лента»
В периметр сделки войдут 115 торговых точек, включая 87 магазинов в Приморском крае, 24 магазина в Хабаровском крае и 4 магазина в Сахалинской области, а также логистическая инфраструктура, обеспечивающая бесперебойное снабжение сети. Все магазины работают на арендованных объектах, их совокупная торговая площадь составляет около 100 тысяч кв. м.
В настоящее время «Реми» — один из лидеров продуктового ритейла на Дальнем Востоке. Сеть объединяет магазины трех торговых брендов и пяти форматов: четыре магазина с полным циклом собственного производства «РемиСити», 11 гипермаркетов, 27 супермаркетов и 29 магазинов «у дома» под брендом «Реми», а также 44 магазина-дискаунтера под брендом «Экономыч». По итогам 2024 года совокупная выручка сети составила около 53 млрд рублей.
Сделка соответствует стратегии «Группы Лента», направленной на укрепление позиций ведущего федерального мультиформатного игрока на российском рынке. Она позволит компании за один шаг выйти в новый стратегически важный регион — Дальний Восток, и занять в нем лидирующие позиции. Таким образом, география бизнеса «Группы Лента» охватит все федеральные округа России.
Известно, что основатель и текущий собственник ГК «Реми» сохранит долю в ее капитале и продолжит развивать бизнес вместе с текущей командой. Такая структура сделки позволит сторонам провести интеграцию взвешенно и поэтапно, совместными усилиями. Ключевая цель — объединить компетенции «Группы Лента» как федерального ритейлера с глубоким пониманием «Реми» локальной специфики для создания синергии и устойчивого развития бизнеса в регионе.
Магазины продолжат работу в рамках объединенной компании под текущими брендами. Интеграция операционных процессов и логистической инфраструктуры ГК «Реми» и «Группы Лента» позволит повысить эффективность бизнеса и оптимизировать издержки, что будет способствовать поддержанию доступного ценового предложения для жителей Дальнего Востока.
«Супер Лента» открыла первое кафе в Перми
«Купер» подключил к службе доставки дальневосточную розничную сеть «Реми»
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.