Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2022, 10:33 4975 просмотров

«Лента»: в магазинах сети на 83% снизилось количество жалоб покупателей на просроченные продукты

Торговая сеть «Лента» подвела промежуточные итоги акции «Стражи Фреша».

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» запустила акцию «Стражи Фреша» в 254 гипермаркетах во всех регионах присутствия в июне этого года. По ее условиям, покупатель, нашедший на полках товар с истекшим сроком годности, получает баллы на «Карту № 1». Для этого ему необходимо обратиться на стойку информации, не пробивая найденный товар. Если она находится за пределами кассовой зоны — вызвать специалиста клиентского сервиса.

За два месяца с начала акции в ней приняли участие около тысячи уникальных клиентов, большая часть которых совершала покупки в магазинах центральных регионов России. Количество жалоб на наличие товаров с истекшим сроком годности за этот период снизилось на 83% во всех каналах коммуникации «Ленты».

Компания продлила сроки акции до 31 декабря этого года. В ней участвуют как продовольственные, так и непродовольственные товары, на которых указан срок годности. Акция «Стражи Фреша» проводится только в гипермаркетах торговой сети.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России.

За полгода «Лента» передала на переработку более шести тонн пищевых отходов.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента»: в магазинах сети на 83% снизилось количество жалоб покупателей на просроченные продукты

Торговая сеть «Лента» подвела промежуточные итоги акции «Стражи Фреша».

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» запустила акцию «Стражи Фреша» в 254 гипермаркетах во всех регионах присутствия в июне этого года. По ее условиям, покупатель, нашедший на полках товар с истекшим сроком годности, получает баллы на «Карту № 1». Для этого ему необходимо обратиться на стойку информации, не пробивая найденный товар. Если она находится за пределами кассовой зоны — вызвать специалиста клиентского сервиса.

За два месяца с начала акции в ней приняли участие около тысячи уникальных клиентов, большая часть которых совершала покупки в магазинах центральных регионов России. Количество жалоб на наличие товаров с истекшим сроком годности за этот период снизилось на 83% во всех каналах коммуникации «Ленты».

Компания продлила сроки акции до 31 декабря этого года. В ней участвуют как продовольственные, так и непродовольственные товары, на которых указан срок годности. Акция «Стражи Фреша» проводится только в гипермаркетах торговой сети.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России.

За полгода «Лента» передала на переработку более шести тонн пищевых отходов.

Retail.ru

лента, исследование, продукты питания, покупатели«Лента»: в магазинах сети на 83% снизилось количество жалоб покупателей на просроченные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-v-magazinakh-seti-na-83-snizilos-kolichestvo-zhalob-pokupateley-na-prosroch-31-avgusta-2022-219945/2022-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052