Декоративное изображение
4 413

Поделиться

«Лента» тестирует новый дизайн сайта

Директор по диджитал маркетингу ритейлера Виталий Панарин рассказал о том, что сеть гипермаркетов «Лента» обновила сайт. По его словам, пока что новый облик магазина находится в стадии тестирования, сообщает e-pepper.

На онлайн-площадке изменился дизайн, цвета стали голубыми, а не синими, поменялся шрифт. При этом, основная площадка Lenta.com внешнего вида не поменяла. Как говорит Панарин, основной фокус компания делает на продуктовый каталог и удобство работы с ним. В частности, туда выведены все товары с наличием в магазинах.

Кроме этого, «Лента» подготовила собственный пакет стикеров для Telegram. Их главный герой — тюлень Тюлентий, одетый в фирменные цвета ритейлера.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» подвела итоги за 2018 год.

Кроме того, «Лента» назначила Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение