Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
293

Поделиться

«Лента»: с начала года продажи ягод выросли на 20%

Команда Big Data «Группы Лента» проанализировала спрос на ягоды и фрукты и список товаров, которые покупают вместе с ними.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Продажи популярных ягод и фруктов в магазинах «Группы Лента» за семь месяцев выросли в среднем на 20% благодаря увеличению количества уникальных клиентов, частоты и объема покупок. Ощутимее всего, на 95%, вырос спрос на манго, в денежном выражении прирост составил больше 40%. Количество покупателей фрукта выросло на 70%. Спрос на виноград увеличился на 82%, количество его покупателей — на 50%, продажи голубики выросли на 16% в натуральном и на треть в денежном выражении. При этом снизился спрос на клубнику и черешню.

В этом сезоне покупатели стали чаще выбирать клубнику премиальных сортов. Ещё один тренд — увеличение спроса на ягоды, выращенные в Крыму и Ставропольском крае. Голубика пользуется популярностью благодаря низкой калорийности и высокому содержанию антиоксидантов. В ответ на эти вызовы компания увеличила количество партнеров, которые поставляют качественную и свежую продукцию.

Команда Big Data «Группы Лента» проанализировала почти шесть миллионов кросс-чеков покупателей магазинов всех форматов и клиентов сервиса доставки и выяснила, какие товары чаще всего покупают вместе с популярными ягодами и фруктами. Топ-25 составили по индексу аффинитивности, чтобы исключить самые популярные позиции, например, пакеты или хлеб.

В топ-25 товаров, которые покупают вместе с манго, попали экзотические фрукты, киви, авокадо, виноград, хурма, елочные игрушки и шары для украшения ёлки, поскольку сезон приходится на зимнее время. Вместе с виноградом чаще всего покупают голубику и черешню, персики, сливу, экзотические фрукты и киви. В топ-25 вошли украшения для стола, скатерти и декоративные салфетки.

Любители клубники приходят в магазин за малиной, авокадо, лососевой рыбой, антипасти, орехами, сыром Маскарпоне, сливками высокой жирности и базиликом. Любопытно, что в топ-25 товаров вошли детские пены для купания. Сливки высокой жирности также оказались в топ-25 товаров в чеках ценителей киви. Вместе с ним они покупают ягоды, фрукты, деликатесные сыры, моцареллу и салаты. Любители черешни чаще приобретают сезонные фрукты, кабачки, крышки и банки, баклажаны, редис, спреи и фумигаторы. Это свидетельствует о том, что ягода популярна у дачников.

Роботы-курьеры доставят клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» заказы из «Супер Ленты»

«Лента» открыла 506 магазинов и нарастила онлайн-продажи на 16,6% за полгода

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами