Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 января 2023, 09:16 10097 просмотров

«Лента» получила от ряда производителей уже «проданные» потребителю товары

У сети «Лента» возник конфликт сразу с некоторыми производителями молочной продукции, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные трех представителей компаний-контрагентов.

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Ряд производителей молочной продукции получили претензии от торговой сети «Ленты» из-за поставок товаров со статусом кода маркировки «выбыли», что означает, что они уже были проданы покупателю. Ассоциация «Руспродсоюз» и оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) подтвердили наличие подобной проблемы. По словам представителя «Ленты», все зафиксированные случаи носят единичный, а не системный характер.

С 1 сентября прошлого года ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» для передачи оператору системы данных о виде товара, дате производства, сроке его годности, партии поставки, сырье, составе и так далее при продаже молочной продукции. Товары с статусом «выбыли» продаже не подлежат, их можно только утилизировать. Поскольку ни одна из претензий ритейлера к поставщикам не была подтверждена как ошибка со стороны производителей, компания может понести убытки.

Поставщики полагают, что проблемы с учетом товаров возникают на стороне ЦРПТ. Причиной этой проблемы могут быть технические неполадки, сбой в интеграции между кассовым аппаратом торговой сети и ЦРПТ, плохое качество сканера на кассе и человеческий фактор.

«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации

«Лента» начала доставлять товары из магазинов «Семья»

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» получила от ряда производителей уже «проданные» потребителю товары

У сети «Лента» возник конфликт сразу с некоторыми производителями молочной продукции, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные трех представителей компаний-контрагентов.

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Ряд производителей молочной продукции получили претензии от торговой сети «Ленты» из-за поставок товаров со статусом кода маркировки «выбыли», что означает, что они уже были проданы покупателю. Ассоциация «Руспродсоюз» и оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) подтвердили наличие подобной проблемы. По словам представителя «Ленты», все зафиксированные случаи носят единичный, а не системный характер.

С 1 сентября прошлого года ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» для передачи оператору системы данных о виде товара, дате производства, сроке его годности, партии поставки, сырье, составе и так далее при продаже молочной продукции. Товары с статусом «выбыли» продаже не подлежат, их можно только утилизировать. Поскольку ни одна из претензий ритейлера к поставщикам не была подтверждена как ошибка со стороны производителей, компания может понести убытки.

Поставщики полагают, что проблемы с учетом товаров возникают на стороне ЦРПТ. Причиной этой проблемы могут быть технические неполадки, сбой в интеграции между кассовым аппаратом торговой сети и ЦРПТ, плохое качество сканера на кассе и человеческий фактор.

«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации

«Лента» начала доставлять товары из магазинов «Семья»

лента, продукты питания, црпт, производство«Лента» получила от ряда производителей уже «проданные» потребителю товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-poluchila-ot-ryada-proizvoditeley-uzhe-prodannye-potrebitelyu-tovary-24-yanvarya-2023-224891/2023-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052