E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
31 мая 2023, 12:24 4826 просмотров

«Лента Онлайн»: спрос на товары для дачного отдыха вырос на 55%

Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» изучили покупки товаров из категории «Товары для дачного и активного отдыха» по всей России с начала апреля и выяснили, что раньше других к сезону стали готовиться москвичи. 

cookie_studio/Freepik

cookie_studio/Freepik

Во всех городах присутствия «Ленты Онлайн» с апреля по май включительно рост категории «Товары для дачного и активного отдыха» составил 55% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.

Самыми популярными позициями в этой категории стали: подвесное кресло — спрос вырос почти в 4 раза; жидкость для розжига собственной торговой марки эконом-сегмента — ее покупали в 2 раза чаще.

Средний чек заказов с категорией «Товары для дачного и активного отдыха» вырос на 22% относительно прошлого года. Рост спроса на категорию составил 64% по сравнению с прошлым годом.

«Лента Онлайн»: продажи свиного шашлыка выросли на 145% за первые выходные мая

«Лента Онлайн» создала виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента Онлайн»: спрос на товары для дачного отдыха вырос на 55%

Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» изучили покупки товаров из категории «Товары для дачного и активного отдыха» по всей России с начала апреля и выяснили, что раньше других к сезону стали готовиться москвичи. 

cookie_studio/Freepik

cookie_studio/Freepik

Во всех городах присутствия «Ленты Онлайн» с апреля по май включительно рост категории «Товары для дачного и активного отдыха» составил 55% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.

Самыми популярными позициями в этой категории стали: подвесное кресло — спрос вырос почти в 4 раза; жидкость для розжига собственной торговой марки эконом-сегмента — ее покупали в 2 раза чаще.

Средний чек заказов с категорией «Товары для дачного и активного отдыха» вырос на 22% относительно прошлого года. Рост спроса на категорию составил 64% по сравнению с прошлым годом.

«Лента Онлайн»: продажи свиного шашлыка выросли на 145% за первые выходные мая

«Лента Онлайн» создала виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

лента онлайн, исследование, покупатели«Лента Онлайн»: спрос на товары для дачного отдыха вырос на 55%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-onlayn-spros-na-tovary-dlya-dachnogo-otdykha-vyros-na-55-31-maya-2023-229209/2023-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052