Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 мая 2023, 12:31 4023 просмотра

«Лента Онлайн»: продажи свиного шашлыка выросли на 145% за первые выходные мая

Аналитики «Ленты Онлайн» проанализировали онлайн-заказы клиентов по всей России за первые праздничные выходные мая и выяснили, что россияне традиционно предпочитают свинину для приготовления шашлыка.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Самая популярная позиция — свиная шея на кости, ее рост по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год составил 145%, а относительно базового периода продажи выросли почти в 3 раза. При этом спрос на готовый шашлык из свинины в праздничную неделю увеличился на 58%.

На втором месте по популярности стейки из говядины: их продажи выросли в 3 раза относительно первомайских выходных прошлого года. Также аналитики «Ленты Онлайн» отметили рост спроса на стейки из красной рыбы — на 157% и креветки — на 147% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В качестве маринада для шашлыка и соуса клиенты чаще всего заказывали майонез: его продажи выросли на 46% относительно базового периода. В то время, как спрос на принадлежности для приготовления шашлыка (мангал, решетки, шампуры, уголь) увеличился более чем на 70%.

«Лента Онлайн» создала виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн»: жители России на 221% чаще покупали конфеты и шоколад в 2022 году

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента Онлайн»: продажи свиного шашлыка выросли на 145% за первые выходные мая

Аналитики «Ленты Онлайн» проанализировали онлайн-заказы клиентов по всей России за первые праздничные выходные мая и выяснили, что россияне традиционно предпочитают свинину для приготовления шашлыка.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Самая популярная позиция — свиная шея на кости, ее рост по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год составил 145%, а относительно базового периода продажи выросли почти в 3 раза. При этом спрос на готовый шашлык из свинины в праздничную неделю увеличился на 58%.

На втором месте по популярности стейки из говядины: их продажи выросли в 3 раза относительно первомайских выходных прошлого года. Также аналитики «Ленты Онлайн» отметили рост спроса на стейки из красной рыбы — на 157% и креветки — на 147% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В качестве маринада для шашлыка и соуса клиенты чаще всего заказывали майонез: его продажи выросли на 46% относительно базового периода. В то время, как спрос на принадлежности для приготовления шашлыка (мангал, решетки, шампуры, уголь) увеличился более чем на 70%.

«Лента Онлайн» создала виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн»: жители России на 221% чаще покупали конфеты и шоколад в 2022 году

Лента Онлайн, продукты питания, покупатели, исследование«Лента Онлайн»: продажи свиного шашлыка выросли на 145% за первые выходные мая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-onlayn-prodazhi-svinogo-shashlyka-vyrosli-na-145-za-pervye-vykhodnye-maya-5-maya-2023-228525/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052