Декоративное изображение
9 224

Поделиться

«Лента» намерена обогнать «Дикси» и «Ашан»

В текущем 2017 году ритейлер «Лента» намерен выйти в топ-3/топ-4 продуктового ритейла Российской Федерации.

ui-55b7480aa7a429.83297266.jpeg
Сегодня генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг сообщил о планах ритейлера существенно подняться на одну-две ступени в рейтинге продуктовой розницы.

«В этом году мы рассчитываем закрепиться на третьей-четвертой позиции», — заявил Дюннинг.

Напомним, что в 2009 году «Лента» занимала в списке топ-сетей продуктового сегмента занимала седьмую строчку. В 2016 году выручка «Ленты» выросла на 21,2% до 306,4 млрд рублей, и сеть переместилась с шестого на пятое место по размеру продаж, обогнав Metro. Если в нынешнем году ритейлеру удастся подняться еще на одну строчку выше, то он оставит позади «Дикси». Если же получится подняться не на одну ступеньку, а сразу на две, то «Лента» обгонит и «Ашан».

Помимо планов по развитию, ритейлер не забывает и о сотрудниках. Восемь топ-менеджеров «Ленты» были удостоены премии в виде GDR (доля в капитале в виде глобальных депозитарных расписок). Как сообщается в пресс-службе ритейлера, GDR в рамках программы мотивации получили двое членов совета директоров — гендиректор Ян Дюннинг и финдиректор Яхо Лемменс. Кроме того, доли получили коммерческий директор, главный операционный директор, директор по управлению поставками, директор по правовым вопросам, директор по интеграции и развитию форматов, а также HR-директор.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами