Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» начала тестировать сервис платной подписки на скидки
Сеть «Лента» запустила тестирование сервиса платной подписки на скидку в размере 10% в магазинах Пскова.
Stanley Kalvan/shutterstock
Торговая сеть продолжает совершенствовать программу лояльности и проводит пилот в магазинах Пскова. Владельцы «Карты № 1» могут оформить подписку, которая дает скидку в размере 10% на весь ассортимент, дополнительно к действующим акциям и скидкам, включая персональные предложения.
«Лента» впервые протестирует сервис на широкой аудитории, не ограничиваясь коммуникациями в онлайн. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.
«Программа лояльности „Ленты“ имеет высокие охваты. Тестирование сервиса платных подписок показало, что наши клиенты активно используют этот инструмент, поэтому мы продолжим развивать его, предлагая новые механики, чтобы покупатели получали тысячи качественных товаров по привлекательным ценам», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Виталий Вальков.
Стоимость подписки «Все выгодно» — 499 рублей в месяц, на первом этапе тестирования ее можно приобрести только на кассе в магазине. Скидка не распространяется на товары, реализация которых стоимость табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «Ленты», «Карты № 1», лотерейных билетов «Столото» и товары категории «Фикс. Цена . Выбирайте!». Размер скидки на алкогольную продукцию ограничен до минимальной розничной цены.
Воспользоваться подпиской могут покупатели любых магазинов «Ленты» в Пскове. Компания планирует тестировать механику до конца ноября.
«Лента Онлайн»: спрос на товары для дачного отдыха вырос на 55%
«Лента» открыла распределительный центр в Воронеже
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.