Декоративное изображение
5 527

«Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов

«Лента» рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов, сообщает Интерфакс.

«Лента» — крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды», — сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод.

По его словам, один из последних трендов на российском рынке — развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и другие цехи в небольших помещениях и быстрая доставка в пределах 50 минут).

У «Ленты» фактически уже есть около 250 таких dark kitchen. «И это будет одним из элементов нашей экосистемы», — отметил Богод.

«Лента» управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.

Ранее сообщалось, что  «Лента» запускает AR-игру для покупателей.

Кроме того, «Лента» откроет представительство в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение