на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
«Лента» рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов, сообщает Интерфакс.
«Лента» — крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды», — сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод.
По его словам, один из последних трендов на российском рынке — развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и другие цехи в небольших помещениях и быстрая доставка в пределах 50 минут).
У «Ленты» фактически уже есть около 250 таких dark kitchen. «И это будет одним из элементов нашей экосистемы», — отметил Богод.
«Лента» управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.
Ранее сообщалось, что «Лента» запускает AR-игру для покупателей.
Кроме того, «Лента» откроет представительство в Санкт-Петербурге.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
