Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 марта 2021, 11:56 15568 просмотров

«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами

За последние три месяца в программе лояльности сети зарегистрировались более 8 млн пользователей. ANGHI/ Shutterstock

ANGHI/ Shutterstock

Розничная сеть «Лента» поделилась успехами развития программы лояльности. За последние три месяца с момента перезапуска (с декабря 2020 г.) в новой программе лояльности зарегистрировались более 8 млн покупателей.

«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами — 98,4%. Запуск программы лояльности в декабре прошлого года позволил на 70% увеличить MAU (метрику посещаемости) приложения «Лента», которое вошло в топ-10 популярных приложений в App Store и Play Market.

Сегодня «Лента» обновила программу лояльности. Теперь каждый клиент может ежемесячно выбирать 5 любимых категорий, чтобы получать за покупки больше кэшбека бонусными баллами, приравненными к рублям. 

«Полностью пересмотрев подход к лояльности, мы предлагаем покупателям не скидки, а множество возможностей для получения дополнительной выгоды в магазинах „Ленты“», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Лента» планирует занять более 10% онлайн-рынка России к 2025 году.

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картамиЗа последние три месяца в программе лояльности сети зарегистрировались более 8 млн пользователей. ANGHI/ Shutterstock

ANGHI/ Shutterstock

Розничная сеть «Лента» поделилась успехами развития программы лояльности. За последние три месяца с момента перезапуска (с декабря 2020 г.) в новой программе лояльности зарегистрировались более 8 млн покупателей.

«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами — 98,4%. Запуск программы лояльности в декабре прошлого года позволил на 70% увеличить MAU (метрику посещаемости) приложения «Лента», которое вошло в топ-10 популярных приложений в App Store и Play Market.

Сегодня «Лента» обновила программу лояльности. Теперь каждый клиент может ежемесячно выбирать 5 любимых категорий, чтобы получать за покупки больше кэшбека бонусными баллами, приравненными к рублям. 

«Полностью пересмотрев подход к лояльности, мы предлагаем покупателям не скидки, а множество возможностей для получения дополнительной выгоды в магазинах „Ленты“», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Лента» планирует занять более 10% онлайн-рынка России к 2025 году.

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».

Retail.ru

«Лента», Программа лояльности, Развитие сети«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-dostigla-rekordnogo-znacheniya-proniknoveniya-klientov-s-kartami-22-marta-2021-202938/2021-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052