Ко Дню Земли Lenovo представила результаты активной работы в области устойчивости окружающей среды: компания превысила свои целевые показатели по сокращению выбросов парниковых газов в 2010–2020 годы и присоединилась к международной Инициативе Научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets Initiative, SBTi).
Alena Koval/ Pexels
За последние 10 лет Lenovo удалось уменьшить выбросы 1 и 2 классов на 40%, кроме того, компания поставила амбициозные цели и на следующее десятилетие. Среди них — сокращение объемов выбросов первого и второго уровней еще на 50%, что будет способствовать достижению цели ООН по ограничению глобального потепления на уровне 1,5 градусов Цельсия по сравнению с показателями доиндустриальной эпохи.
Будучи компанией с десятками тысяч работников по всему миру, Lenovo удалось внести значительные изменения сразу в нескольких сегментах бизнеса:
— ежегодно компания использует 8 млн кг переработанного пластика на 66 производственных линиях;
— с 2008 года было исключено более 3100 тонн отходов — за счет использования упаковки из компостируемого сахарного тростника и бамбука;
— только в 2019/2020 финансовом году потребление упаковочных материалов было сокращено на 560 тонн;
— компания присоединилась мандату ООН UN CEO Water Mandate, цель которого — обеспечить рациональное использование водных ресурсов и снизить нехватку воды к 2050 году;
— в 2020 году Lenovo успешно завершила проекты по обеспечению солнечными батареями ряда своих предприятий в США и Китае.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Lenovo в России превысили полмиллиарда рублей.
Кроме того, Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».