E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 января 2020, 10:37 7443 просмотра

Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»

В ближайшее время китайская компания Lenovo, которая занимается созданием и продажей ноутбуков и планшетов, планирует выйти на несколько маркетплейсов, пишет «Ъ».

Lenovo

Inventive Retail Group (управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и т. д.) поможет Lenovo выйти на «Беру», Ozon и AliExpress. С недавнего времени компания решила заняться предоставлением услуг по ведению и развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах. Китайский бренд стал первым клиентом IRG.

Президент IRG Тихон Смыков рассказал, что компания также будет отвечать за закупки, поставки и фулфилмент, клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. В ближайшие несколько лет компания планирует пополнить свой портфель 20 онлайн-проектами.

Эксперты отмечают, что выход на новые площадки может помочь Lenovo добиться роста продаж на перенасыщенном рынке ноутбуков.

Ранее сообщалось о том, что Lenovo удвоила чистую прибыль.

Кроме того, Lenovo возвращается на рынок России.

Retail.ru

Логотип Lenovo

Lenovo

Lenovo Group Limited — китайская компания, выпускающая персональные компьютеры и другую...

Подробнее о компании
Смыков Тихон Демидович

Президент Inventive Retail Group

Далее
4059
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»

В ближайшее время китайская компания Lenovo, которая занимается созданием и продажей ноутбуков и планшетов, планирует выйти на несколько маркетплейсов, пишет «Ъ».

Lenovo

Inventive Retail Group (управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и т. д.) поможет Lenovo выйти на «Беру», Ozon и AliExpress. С недавнего времени компания решила заняться предоставлением услуг по ведению и развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах. Китайский бренд стал первым клиентом IRG.

Президент IRG Тихон Смыков рассказал, что компания также будет отвечать за закупки, поставки и фулфилмент, клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. В ближайшие несколько лет компания планирует пополнить свой портфель 20 онлайн-проектами.

Эксперты отмечают, что выход на новые площадки может помочь Lenovo добиться роста продаж на перенасыщенном рынке ноутбуков.

Ранее сообщалось о том, что Lenovo удвоила чистую прибыль.

Кроме того, Lenovo возвращается на рынок России.

Retail.ru

Lenovo, Ozon, AliExpress, Беру, Inventive Retail Group, онлайн-ритейл, техникаLenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenovo-vyydet-na-ozon-aliexpress-i-beru-28-yanvarya-2020-189960/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052