E-commerce, интернет-магазины
Техника, электроника, сотовый ритейл
28 января 2020, 10:37 918 просмотров

Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»

В ближайшее время китайская компания Lenovo, которая занимается созданием и продажей ноутбуков и планшетов, планирует выйти на несколько маркетплейсов, пишет «Ъ».

Lenovo

Inventive Retail Group (управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и т. д.) поможет Lenovo выйти на «Беру», Ozon и AliExpress. С недавнего времени компания решила заняться предоставлением услуг по ведению и развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах. Китайский бренд стал первым клиентом IRG.

Президент IRG Тихон Смыков рассказал, что компания также будет отвечать за закупки, поставки и фулфилмент, клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. В ближайшие несколько лет компания планирует пополнить свой портфель 20 онлайн-проектами.

Эксперты отмечают, что выход на новые площадки может помочь Lenovo добиться роста продаж на перенасыщенном рынке ноутбуков.

Ранее сообщалось о том, что Lenovo удвоила чистую прибыль.

Кроме того, Lenovo возвращается на рынок России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3198
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2187
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1978
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2151
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
140
Через месяц после запуска новой системы управления...
343

В ближайшее время китайская компания Lenovo, которая занимается созданием и продажей ноутбуков и планшетов, планирует выйти на несколько маркетплейсов, пишет «Ъ».

Lenovo

Inventive Retail Group (управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и т. д.) поможет Lenovo выйти на «Беру», Ozon и AliExpress. С недавнего времени компания решила заняться предоставлением услуг по ведению и развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах. Китайский бренд стал первым клиентом IRG.

Президент IRG Тихон Смыков рассказал, что компания также будет отвечать за закупки, поставки и фулфилмент, клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. В ближайшие несколько лет компания планирует пополнить свой портфель 20 онлайн-проектами.

Эксперты отмечают, что выход на новые площадки может помочь Lenovo добиться роста продаж на перенасыщенном рынке ноутбуков.

Ранее сообщалось о том, что Lenovo удвоила чистую прибыль.

Кроме того, Lenovo возвращается на рынок России.

Retail.ru

Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»Lenovo, Ozon, AliExpress, Беру, Inventive Retail Group, онлайн-ритейл, техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenovo-vyydet-na-ozon-aliexpress-i-beru-28-yanvarya-2020-189960/2020-02-22

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052