Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО»: в августе спрос на товары для хранения вырос на 7%
Эксперты сети гипермаркетов товаров для строительства, ремонта и обустройства «Лемана ПРО» проанализировали спрос на мебель и товары для хранения.
Фото: Марова Наталья/Retail.ru
В августе 2025 года покупатели «Лемана ПРО» потратили на товары для хранения на 7% больше по сравнению с августом 2024 года. Если рассматривать сезонную динамику, то пик спроса на мебель и аксессуары для хранения традиционно приходится на период с октября по январь. Как правило, к осени заканчиваются ремонты и начинается этап меблировки. Покупатели чаще всего выбирают товары среднего ценового сегмента.
«В 2025 году мы наблюдаем рост покупательской активности в сегменте мебели для хранения. Обозначился тренд на индивидуальные экономичные решения, которые стали доступны благодаря возможности комбинировать готовые корпуса и фасады. Это позволяет подобрать решение для любого помещения: спальни, гостиной, детской или отдельной гардеробной. Отсутствие необходимости производить шкафы под заказ сокращает срок ожидания с нескольких недель до нескольких дней», — подчеркнула Наталья Новикова, директор категорий «Кухни» и «Хранение» «Лемана ПРО».
Наибольший спрос на товары для хранения фиксируется в Центральном федеральном округе. Средний чек в Москве и Санкт-Петербурге традиционно выше за счет интереса к проектным шкафам и гардеробным системам. В Сибири и на Дальнем Востоке чаще приобретают отдельно стоящую мебель и органайзеры, при этом средний чек здесь остается самым низким.
Спрос на органайзеры, чехлы и прочие аксессуары для хранения сократился на 10–15%, но отмечается особое внимание к аксессуарам длительного пользования, а также тем, что произведены из материалов с использованием вторичного сырья.
«Организация пространства и порядок в доме становятся всё более значимой ценностью для наших клиентов. Мы видим, что россияне готовы инвестировать не только в мебель, но и в комплексные решения, где аксессуары для хранения дополняют функциональные гардеробные системы или комоды. Несмотря на снижение спроса в отдельных категориях, в целом сегмент демонстрирует устойчивость и потенциал для роста», — отметила Наталья Новикова.
«Лемана ПРО» добавила сервис оплаты частями во всех своих точках продаж
«Лемана ПРО» и «Сибур» планируют стимулировать локализацию производства в строительной отрасли
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О локализации Avon, развитии омниканальности и приверженности прямым продажам.