Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
978

«Лемана ПРО» переработала 2,4 тыс. тонн пленки в новую продукцию за год

Ритейлер «Лемана ПРО» совместно с ТД «Ван Маркет» (предприятие полного цикла переработки пленки) реализовал проект замкнутого цикла переработки полиэтиленовой упаковочной пленки. Проект стартовал в июне 2024 года. Только за первый год было переработано 2,4 тыс. тонн пленки из магазинов и складов сети в Москве и Московской области, в результате произведено свыше 450 тыс. упаковок новой технической гидроизоляционной пленки, вернувшейся на полки сети.

Источник: «Лемана ПРО»

Источник: «Лемана ПРО» 

Упаковочная пленка из магазинов и складов «Лемана ПРО» собирается и передается на производство для дальнейшей переработки во вторичные гранулы. Многоступенчатый технологический цикл включает сортировку, очистку, измельчение, промывку, экструзию и грануляцию. После этого из вторичного сырья с добавлением первичного производится новая техническая гидроизоляционная пленка. В рамках проекта сегодня выпускается 6 видов пленки.

Источник: «Лемана ПРО»

Источник: «Лемана ПРО» 

Проект способствует развитию циркулярной экономики в России, сокращению углеродного следа и поддержке локального производства. Инициатива демонстрирует, что ответственный подход и проекты замкнутого цикла могут быть эффективными и экономически выгодными для всех участников цепочки — от ритейлера до конечного потребителя. Конечная стоимость пленки с содержанием вторичного сырья для покупателя примерно вдвое ниже аналогов из первичного сырья.

«Наши исследования показывают, что россияне все чаще делают осознанный выбор в пользу товаров из переработанных материалов и тем самым поддерживают развитие циклической экономики. Как крупный ритейлер, осознающий свою ответственность за снижение негативного воздействия на окружающую среду, мы совместно с партнером реализовали проект по переработке упаковочной пленки, превратив отходы в ресурс и новый товар на полках. Результаты первого года проекта подтвердили эффективность модели: мы снизили зависимость от рынка сырья и заложили основу для масштабирования таких инициатив на другие категории товаров и другие регионы. Кроме того, выбирая продукцию из переработанных материалов, потребители вносят свой вклад в заботу об окружающей среде», — сообщил Григорий Какурников, руководитель проектов по управлению отходами «Лемана ПРО».

Фото: «Лемана ПРО»

Фото: «Лемана ПРО»

«Лемана ПРО»: в августе спрос на товары для хранения вырос на 7%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение