Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО» переработала 2,4 тыс. тонн пленки в новую продукцию за год
Ритейлер «Лемана ПРО» совместно с ТД «Ван Маркет» (предприятие полного цикла переработки пленки) реализовал проект замкнутого цикла переработки полиэтиленовой упаковочной пленки. Проект стартовал в июне 2024 года. Только за первый год было переработано 2,4 тыс. тонн пленки из магазинов и складов сети в Москве и Московской области, в результате произведено свыше 450 тыс. упаковок новой технической гидроизоляционной пленки, вернувшейся на полки сети.
Фото: Марова Наталья/Retail.ru
Упаковочная пленка из магазинов и складов «Лемана ПРО» собирается и передается на производство для дальнейшей переработки во вторичные гранулы. Многоступенчатый технологический цикл включает сортировку, очистку, измельчение, промывку, экструзию и грануляцию. После этого из вторичного сырья с добавлением первичного производится новая техническая гидроизоляционная пленка. В рамках проекта сегодня выпускается 8 видов пленки.
Проект способствует развитию циркулярной экономики в России, сокращению углеродного следа и поддержке локального производства. Инициатива демонстрирует, что ответственный подход и проекты замкнутого цикла могут быть эффективными и экономически выгодными для всех участников цепочки — от ритейлера до конечного потребителя. Конечная стоимость пленки с содержанием вторичного сырья для покупателя примерно вдвое ниже аналогов из первичного сырья.
«Наши исследования показывают, что россияне все чаще делают осознанный выбор в пользу товаров из переработанных материалов и тем самым поддерживают развитие циклической экономики. Как крупный ритейлер, осознающий свою ответственность за снижение негативного воздействия на окружающую среду, мы совместно с партнером реализовали проект по переработке упаковочной пленки, превратив отходы в ресурс и новый товар на полках. Результаты первого года проекта подтвердили эффективность модели: мы снизили зависимость от рынка сырья и заложили основу для масштабирования таких инициатив на другие категории товаров и другие регионы. Кроме того, выбирая продукцию из переработанных материалов, потребители вносят свой вклад в заботу об окружающей среде», — сообщил Григорий Какурников, руководитель проектов по управлению отходами «Лемана ПРО».
«Лемана ПРО»: в августе спрос на товары для хранения вырос на 7%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»
Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.