Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО» открыла в Новороссийске первый в РФ всесезонный садовый центр
Компания «Лемана ПРО» открыла всесезонный садовый центр в Новороссийске. Это первый центр подобного формата в сети «Лемана ПРО» в России.
Источник: «Лемана ПРО»
Его уникальность заключается в том, что здесь в любое время года представлен полный комплекс товаров, решений и услуг для благоустройства загородного дома и сада. Покупателям доступен не только широкий ассортимент товаров, но и услуги по установке, демонтажу и чистке бассейнов, беседок, садовых качелей и других товаров для отдыха.
В садовом центре предусмотрена система кондиционирования, которая поддерживает стабильную температуру как зимой, так и летом. Это создает комфортные условия для покупателей в любой сезон и позволяет работать с ассортиментом, который ранее был доступен только в теплое время года.
Общая площадь садового центра в Новороссийске составляет 1800 квадратных метров, из которых 600 квадратных метров отведено под растительный мир с новым ассортиментом. Отдельная зона площадью 1000 квадратных метров занимает пространство для демонстрации и продажи дачной мебели и всего необходимого для организации отдыха на садовом участке.
Ассортимент садового центра включает порядка 600 наименований садовых растений, около 300 артикулов дачной мебели и более 200 товаров для отдыха. В будущем компания планирует обновлять и расширять ассортимент всех групп товаров для дачи и сада с акцентом на развитие собственных торговых марок, включая новую собственную торговую марку Beginia.
Аналогичный всесезонный центр недавно открылся на территории магазина «Лемана ПРО» в Казахстане (Алма-Ата). В перспективе компания рассматривает возможность масштабирования нового проекта в других регионах присутствия.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.