Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
15 февраля 2023, 20:36 5302 просмотра

Lego стал самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд

Датский производитель конструкторов Lego остался самым дорогим брендом игрушек в мире, согласно отчету консалтинговой компании Brand Finance.

James W Copeland/ Shutterstock

James W Copeland/ Shutterstock
Стоимость бренда Lego за год выросла на 24% и превысила $7,44 млрд. На втором месте — японский бренд Bandai Namco ($1,58 млрд), который занимается разработкой видеоигр.
На третьем и последующих местах расположились американские бренды игрушек Fisher-Price ($879 млн), Barbie ($701 млн) и Hot Wheels ($410 млн), бластеры Nerf ($462 млн) и Hasbro ($339 млн), а также коллекционные фигурки Pop! ($409 млн).

Самым быстрорастущим брендом игрушек за год стал Magic: The Gathering. Его стоимость увеличилась на 122%, по данным отчета Brand Finance. Самым сильным брендом стал Star Wars с показателем Brand Strength Index (BSI) 88 из 100. Стоимость бренда — $262 млн.

Компания Lego остановила операционную деятельность в России в 2022 году. Вместо нее запустился мультибрендовый ритейл-проект «Мир Кубиков», магазины которого открылись на месте сертифицированных магазинов американского бренда.

Вместо магазинов Lego в России заработает новая сеть «Мир Кубиков» 

Магазины Hamleys в России сменят название 

Российские магазины Mothercare переименовали в Motherbear 

Логотип Lego Group

Lego Group

Lego Group — датская частная компания, занимающаяся производством одноимённых серий развива...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Марка. Бренд
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lego стал самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд

Датский производитель конструкторов Lego остался самым дорогим брендом игрушек в мире, согласно отчету консалтинговой компании Brand Finance.

James W Copeland/ Shutterstock

James W Copeland/ Shutterstock
Стоимость бренда Lego за год выросла на 24% и превысила $7,44 млрд. На втором месте — японский бренд Bandai Namco ($1,58 млрд), который занимается разработкой видеоигр.
На третьем и последующих местах расположились американские бренды игрушек Fisher-Price ($879 млн), Barbie ($701 млн) и Hot Wheels ($410 млн), бластеры Nerf ($462 млн) и Hasbro ($339 млн), а также коллекционные фигурки Pop! ($409 млн).

Самым быстрорастущим брендом игрушек за год стал Magic: The Gathering. Его стоимость увеличилась на 122%, по данным отчета Brand Finance. Самым сильным брендом стал Star Wars с показателем Brand Strength Index (BSI) 88 из 100. Стоимость бренда — $262 млн.

Компания Lego остановила операционную деятельность в России в 2022 году. Вместо нее запустился мультибрендовый ритейл-проект «Мир Кубиков», магазины которого открылись на месте сертифицированных магазинов американского бренда.

Вместо магазинов Lego в России заработает новая сеть «Мир Кубиков» 

Магазины Hamleys в России сменят название 

Российские магазины Mothercare переименовали в Motherbear 

Lego, развитие сети, исследованиеLego стал самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lego-stal-samym-dorogim-brendom-igrushek-devyatyy-god-podryad-15-fevralya-2023-225812/2023-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052