На AliExpress теперь официально представлена продукция компании Lego. Товары можно заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress, а получить с курьером, либо в пункт самовывоза.
James W Copeland/shutterstock
Игрушки — одна из самых быстрорастущих категорий на локальном маркетплейсе AliExpress: за год оборот от продаж таких товаров вырос в 2,5 раза. На покупки у российских продавцов игрушек клиенты тратят в среднем в два раза больше, чем на товары из-за границы — покупатели приходят на маркетплейс не только ради выгодной цены, но и чтобы найти максимально подходящий товар с быстрой доставкой, которую им могут предложить российские продавцы с AliExpress.
«Ассортимент Lego в России уникален тем, что хоть и относится к товарной категории игрушек, но является хорошим примером товара для всех возрастов — среди взрослых тоже очень много поклонников этих конструкторов. Начало официальных продаж на AliExpress в России позволит компании „Lego Россия“ расширить канал онлайн-продаж за счет доступа к более чем 25-миллионной аудитории пользователей AliExpress ежемесячно», — говорит Никита Шмелёв, руководитель направления «Игрушки» на AliExpress Россия.
Товары для родителей, детей и взрослых, в том числе игрушки и товары для хобби, — относительно новая, но быстрорастущая категория для AliExpress в России. Сейчас на неё приходится около 50% оборота от всех новых категорий локального маркетплейса, развиваемых с прошлого года. В 2019 году к AliExpress присоединились такие известные в России бренды детских товаров, как Сhicco, Cybex, Happy Baby и другие.
Ранее сообщалось о том, что Lego планирует открыть 150 магазинов в 2020 году.
Кроме того, Lego закрыла все магазины за пределами Китая.