Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 сентября 2019, 17:38 1979 просмотров

Lay’s впервые за 12 лет изменит дизайн упаковки и логотипа

Бренд Lay’s впервые за двенадцать лет обновит упаковку и логотип, сообщает vc.ru. Также производитель чипсов перезапустит свой официальный сайт, чтобы подчеркнуть смену дизайна.

lays

Первый редизайн с 2007 года проведет бренд картофельных чипсов Lay’s (принадлежит PepsiCo). Чипсы в новой упаковке сначала появятся в США и Канаде, а затем и на других рынках.

Lay’s сделала логотип меньше, изменила шрифт и ракурс фотографий. С помощью ребрендинга производитель чипсов рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. 

По словам главного дизайнера Frito-Lay (выпускает чипсы Lay’s) Джона Гуэрра, компания хотела передать с помощью нового дизайна, что Lay’s — «это веселый и ароматный бренд». Сначала чипсы в новой упаковке появятся в США и Канаде, а затем и на остальных рынках.

Ранее сообщалось, что компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1983
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
754
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
328
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3027
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2581
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3037

Бренд Lay’s впервые за двенадцать лет обновит упаковку и логотип, сообщает vc.ru. Также производитель чипсов перезапустит свой официальный сайт, чтобы подчеркнуть смену дизайна.

lays

Первый редизайн с 2007 года проведет бренд картофельных чипсов Lay’s (принадлежит PepsiCo). Чипсы в новой упаковке сначала появятся в США и Канаде, а затем и на других рынках.

Lay’s сделала логотип меньше, изменила шрифт и ракурс фотографий. С помощью ребрендинга производитель чипсов рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. 

По словам главного дизайнера Frito-Lay (выпускает чипсы Lay’s) Джона Гуэрра, компания хотела передать с помощью нового дизайна, что Lay’s — «это веселый и ароматный бренд». Сначала чипсы в новой упаковке появятся в США и Канаде, а затем и на остальных рынках.

Ранее сообщалось, что компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

Lay’s впервые за 12 лет изменит дизайн упаковки и логотипаПродукты питания, Производство, Маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lay’s впервые за 12 лет изменит дизайн упаковки и логотипа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lay-s-vpervye-za-12-let-izmenit-dizayn-upakovki-i-logotipa-20-sentyabrya-2019-186735/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052