Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 сентября 2019, 17:38 1500 просмотров

Lay’s впервые за 12 лет изменит дизайн упаковки и логотипа

Бренд Lay’s впервые за двенадцать лет обновит упаковку и логотип, сообщает vc.ru. Также производитель чипсов перезапустит свой официальный сайт, чтобы подчеркнуть смену дизайна.

lays

Первый редизайн с 2007 года проведет бренд картофельных чипсов Lay’s (принадлежит PepsiCo). Чипсы в новой упаковке сначала появятся в США и Канаде, а затем и на других рынках.

Lay’s сделала логотип меньше, изменила шрифт и ракурс фотографий. С помощью ребрендинга производитель чипсов рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. 

По словам главного дизайнера Frito-Lay (выпускает чипсы Lay’s) Джона Гуэрра, компания хотела передать с помощью нового дизайна, что Lay’s — «это веселый и ароматный бренд». Сначала чипсы в новой упаковке появятся в США и Канаде, а затем и на остальных рынках.

Ранее сообщалось, что компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1076
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1139
О том, как региональным производителям кондитерски...
524
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5411
Как сразу наладить учет и отчетность?
1185
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2576

Бренд Lay’s впервые за двенадцать лет обновит упаковку и логотип, сообщает vc.ru. Также производитель чипсов перезапустит свой официальный сайт, чтобы подчеркнуть смену дизайна.

lays

Первый редизайн с 2007 года проведет бренд картофельных чипсов Lay’s (принадлежит PepsiCo). Чипсы в новой упаковке сначала появятся в США и Канаде, а затем и на других рынках.

Lay’s сделала логотип меньше, изменила шрифт и ракурс фотографий. С помощью ребрендинга производитель чипсов рассчитывает привлечь больше молодой аудитории. 

По словам главного дизайнера Frito-Lay (выпускает чипсы Lay’s) Джона Гуэрра, компания хотела передать с помощью нового дизайна, что Lay’s — «это веселый и ароматный бренд». Сначала чипсы в новой упаковке появятся в США и Канаде, а затем и на остальных рынках.

Ранее сообщалось, что компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области.

Кроме того, IKEA обновила логотип.

Retail.ru

Lay’s впервые за 12 лет изменит дизайн упаковки и логотипаПродукты питания, Производство, Маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lay’s впервые за 12 лет изменит дизайн упаковки и логотипа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lay-s-vpervye-za-12-let-izmenit-dizayn-upakovki-i-logotipa-20-sentyabrya-2019-186735/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052