DIY. Товары для дома. Мебель
12 апреля 2019, 16:11 4478 просмотров

IKEA обновила логотип

Компания IKEA внесла немного изменений в свой логотип, пишет блог Brand New.

Визуальные отличия не столь заметны, но начертание логотипа стало более читабельным и современным. Во-первых, немного изменилось расположение букв. Во-вторых, они стали не такими жирными, а их засечки — едва заметны. В-третьих, внутрибуквенные просветы увеличились.

Этот редизайн не сопровождается репозиционированием или глобальным переосмыслением своей айдентики. Изменения, которые провел мебельный бренд, носят косметический характер.

Ранее сообщалось о том, что IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах.

Кроме того, два столичных застройщика «ПИК» и «А101» сообщили о коллаборации с IKEA.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
216
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
185
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
437
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
524
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA обновила логотип

Компания IKEA внесла немного изменений в свой логотип, пишет блог Brand New.

Визуальные отличия не столь заметны, но начертание логотипа стало более читабельным и современным. Во-первых, немного изменилось расположение букв. Во-вторых, они стали не такими жирными, а их засечки — едва заметны. В-третьих, внутрибуквенные просветы увеличились.

Этот редизайн не сопровождается репозиционированием или глобальным переосмыслением своей айдентики. Изменения, которые провел мебельный бренд, носят косметический характер.

Ранее сообщалось о том, что IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах.

Кроме того, два столичных застройщика «ПИК» и «А101» сообщили о коллаборации с IKEA.

Retail.ru

ikea, развитие сети, дизайнIKEA обновила логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-obnovila-logotip/2019-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052