E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
10 февраля 2020, 17:08 897 просмотров

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

Lamoda

Теперь каждую неделю Lamoda показывает покупателям, как сочетать вещи из каталога и помогает им подбирать образы на любой случай. Больше не нужно ломать голову, в чем пойти на свидание или собеседование: всю работу уже сделали стилисты Lamoda и блогеры, которые тоже участвуют в проекте и предлагают свои варианты стилизации. Сейчас на сайте доступно более 100 вариантов нарядов.

Чтобы увидеть готовые образы, пользователю нужно кликнуть на одноименную вкладку в верхнем меню сайта, выбрать стиль, понравившийся наряд и нажать на фото. Во всплывающем окне появится галерея с тремя снимками и список вещей, из которых собран лук. Все вещи можно добавить в избранное или корзину и моментально оформить заказ.

Сейчас функция доступна на сайте (десктопе и мобильной версии), а в скором времени появится в мобильном приложении Lamoda на iOS и Android.

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda: «В ближайшее время мы запустим „Образы“ для мужчин и добавим несколько полезных опций, чтобы пользователи еще быстрее находили на Lamodа интересные для них товары».

Ранее сообщалось о том, что Lamoda Club вышел за пределы России.

Кроме того, Lamoda Group продолжает наращивать долю продаж: 40% брендов встали на маркетплейс.

Retail.ru

Логотип Lamoda Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

Lamoda

Теперь каждую неделю Lamoda показывает покупателям, как сочетать вещи из каталога и помогает им подбирать образы на любой случай. Больше не нужно ломать голову, в чем пойти на свидание или собеседование: всю работу уже сделали стилисты Lamoda и блогеры, которые тоже участвуют в проекте и предлагают свои варианты стилизации. Сейчас на сайте доступно более 100 вариантов нарядов.

Чтобы увидеть готовые образы, пользователю нужно кликнуть на одноименную вкладку в верхнем меню сайта, выбрать стиль, понравившийся наряд и нажать на фото. Во всплывающем окне появится галерея с тремя снимками и список вещей, из которых собран лук. Все вещи можно добавить в избранное или корзину и моментально оформить заказ.

Сейчас функция доступна на сайте (десктопе и мобильной версии), а в скором времени появится в мобильном приложении Lamoda на iOS и Android.

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda: «В ближайшее время мы запустим „Образы“ для мужчин и добавим несколько полезных опций, чтобы пользователи еще быстрее находили на Lamodа интересные для них товары».

Ранее сообщалось о том, что Lamoda Club вышел за пределы России.

Кроме того, Lamoda Group продолжает наращивать долю продаж: 40% брендов встали на маркетплейс.

Retail.ru

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-zapustila-digital-proekt-s-ideyami-modnykh-obrazov-na-lyuboy-sluchay-10-fevralya-2020-190338/2020-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052