E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
1 августа 2018, 15:32 7717 просмотров

Убыток Lamoda по итогам 2017 года достиг 2,4 млрд рублей

Интернет-ритейлер Lamoda завершил 2017 год с рекордным убытком, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные информационной системы «СПАРК-Интерфакс».

Чистый убыток ООО «Купишуз» (операционная компания Lamoda) в 2017 году составил 2,43 млрд рублей. Объем выручки компании составил 27,4 млрд рублей, однако рост показателя за 2017 год замедлился по сравнению с 2016 годом — с 42,9% до 14,8%. Валовая прибыль онлайн-ритейлера в прошлом году выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей.

Коммерческие расходы Lamoda увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие — сократились на 25,2%, до 2,05 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей на фоне 1,3 млрд рублей в 2016 году. В прошлом году ритейлер увеличил прочие расходы в 3,3 раза, до 1,15 млрд рублей при падении поступлений по статье «прочие доходы» (в 13,4 раза, до 153,3 млн рублей).

В 2016 году чистая прибыль компании упала в 3,3 раза — до 302,5 млн рублей по сравнению с 1,01 млрд рублей в 2015 году. Вместе с тем по итогам 2017 года выручка интернет-магазина Wildberries выросла на 26,2% — до 47,5 млрд рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакс», валовая прибыль ООО «Вайлдберриз» увеличилась на 37,3%, до 13,8 млрд рублей, прибыль от продаж — в 1,9 раза до 1,6 млрд рублей. Чистая прибыль интернет-магазина в прошлом году увеличилась на 34,5% — до 428,3 млн рублей.

По собственным данным Wildberries, выручка компании в России выросла на 40%, до 63,8 млрд рублей в 2017 году.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda присматривается к традиционной рознице.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Убыток Lamoda по итогам 2017 года достиг 2,4 млрд рублей

Интернет-ритейлер Lamoda завершил 2017 год с рекордным убытком, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные информационной системы «СПАРК-Интерфакс».

Чистый убыток ООО «Купишуз» (операционная компания Lamoda) в 2017 году составил 2,43 млрд рублей. Объем выручки компании составил 27,4 млрд рублей, однако рост показателя за 2017 год замедлился по сравнению с 2016 годом — с 42,9% до 14,8%. Валовая прибыль онлайн-ритейлера в прошлом году выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей.

Коммерческие расходы Lamoda увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие — сократились на 25,2%, до 2,05 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей на фоне 1,3 млрд рублей в 2016 году. В прошлом году ритейлер увеличил прочие расходы в 3,3 раза, до 1,15 млрд рублей при падении поступлений по статье «прочие доходы» (в 13,4 раза, до 153,3 млн рублей).

В 2016 году чистая прибыль компании упала в 3,3 раза — до 302,5 млн рублей по сравнению с 1,01 млрд рублей в 2015 году. Вместе с тем по итогам 2017 года выручка интернет-магазина Wildberries выросла на 26,2% — до 47,5 млрд рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакс», валовая прибыль ООО «Вайлдберриз» увеличилась на 37,3%, до 13,8 млрд рублей, прибыль от продаж — в 1,9 раза до 1,6 млрд рублей. Чистая прибыль интернет-магазина в прошлом году увеличилась на 34,5% — до 428,3 млн рублей.

По собственным данным Wildberries, выручка компании в России выросла на 40%, до 63,8 млрд рублей в 2017 году.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda присматривается к традиционной рознице.

Retail.ru

lamoda, исследование, развитие сетиУбыток Lamoda по итогам 2017 года достиг 2,4 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ubytok-lamoda-po-itogam-2017-goda-dostig-2-4-mlrd-rubley/2018-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052