E-commerce, интернет-магазины
Лояльность в ритейле
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
5 сентября 2019, 14:05 835 просмотров

Lamoda перезапустила программу лояльности

Онлайн-ритейлер объявил о перезапуске программы лояльности, которая получит название Lamoda Club.

Lamoda

Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации постоянных клиентов Lamoda. Она включает в себя  постоянную скидку в 25% и регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок персональные предложения, которые будут суммироваться с постоянной скидкой. 

В дальнейшем к опциям, доступным для членов Lamoda Club, планируется добавить обновленные варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.

Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. Новый клиент для попадания в программу должен получить хотя бы один балл в системе лояльности. Баллы начисляются за оформленные заказы, а также оставленные покупателем отзывы, подписку на новостные рассылки и покупки в мультибрендовом аутлете Lamoda Маркет в ТРК «Атриум».

В новую программу лояльности будут добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров. Вместе с количеством накопленных баллов они будут влиять на бонусы участника Lamoda Club: размер постоянной скидки, персональные акции и доступное в один момент времени количество товаров к заказу без предоплаты. Чем выше процент выкупа заказов, тем быстрее растет скидка покупателей. Кроме того, начисление баллов упрощается и становится равным 50 за каждую потраченную 1000 рублей в заказе.

«С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю. Чем реже в заказ попадают „лишние“ товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Ранее сообщалось, что Lamoda представила онлайн-примерку в дополненной реальности.

Кроме того, Lamoda заявила о планах по открытию 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1241
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1853
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1404
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2347
О том, как компании удалось вернуться в строй...
894
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
859

Онлайн-ритейлер объявил о перезапуске программы лояльности, которая получит название Lamoda Club.

Lamoda

Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации постоянных клиентов Lamoda. Она включает в себя  постоянную скидку в 25% и регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок персональные предложения, которые будут суммироваться с постоянной скидкой. 

В дальнейшем к опциям, доступным для членов Lamoda Club, планируется добавить обновленные варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.

Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. Новый клиент для попадания в программу должен получить хотя бы один балл в системе лояльности. Баллы начисляются за оформленные заказы, а также оставленные покупателем отзывы, подписку на новостные рассылки и покупки в мультибрендовом аутлете Lamoda Маркет в ТРК «Атриум».

В новую программу лояльности будут добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров. Вместе с количеством накопленных баллов они будут влиять на бонусы участника Lamoda Club: размер постоянной скидки, персональные акции и доступное в один момент времени количество товаров к заказу без предоплаты. Чем выше процент выкупа заказов, тем быстрее растет скидка покупателей. Кроме того, начисление баллов упрощается и становится равным 50 за каждую потраченную 1000 рублей в заказе.

«С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю. Чем реже в заказ попадают „лишние“ товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Ранее сообщалось, что Lamoda представила онлайн-примерку в дополненной реальности.

Кроме того, Lamoda заявила о планах по открытию 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках».

Retail.ru

Lamoda перезапустила программу лояльностиLamoda, Онлайн-торговля, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda перезапустила программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-perezapustit-programmu-loyalnosti-5-sentyabrya-2019-186221/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052