Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda и «Яндекс Доставка» договорились о сотрудничестве
Крупнейший российский интернет-магазин Lamoda договорился о сотрудничестве с «Яндекс Доставкой», в рамках которого компания начнет доставлять заказы в точки «Яндекс Маркета», пишет «Ъ». В программе будут участвовать 800 городов.
Фото: Станковская В./Retail.ru
В рамках сотрудничества Lamoda с «Яндекс Маркетом» ритейлер получит возможность развиваться в локациях с низкой плотностью заказов, а «Маркет» сможет добиться увеличения доходности ПВЗ. В сентябре к программе подключатся точки в 600 городах, включая Воронеж, Самару, Уфу, Волгоград и Омск. Еще 200 населенных пунктов, в том числе остальные города-миллионники, Москву и Санкт-Петербург планируется ввести в программу до конца осени.
В настоящий момент у Lamoda 900 брендированных точек, а в рамках сотрудничества с «Яндекс Маркетом» у клиентов компании появится возможность забрать заказы еще в 9 000 объектов. Речь идет о ПВЗ с опцией примерки и возможностью частичного выкупа товаров.
Компания Lamoda существует с 2011 года. Ее основатели — немецкие бизнесмены Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Флориан Янсен и Буркхард Биндер. В 2014 году компания перешла сингапурской Global Fashion Group, а в 2022 году — владельцу универмагов «Стокманн» Якову Панченко.
Lamoda расширит пул брендов-гигантов
Lamoda: родители школьников потратили на товары на 43% больше, чем годом ранее
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.