Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda: что покупали россияне во II квартале 2025
Эксперты Lamoda проанализировали количество выкупленных изделий во II квартале (апрель—июнь) 2025 года и сравнили их с аналогичным периодом прошлого года. Даже при нестабильной погоде сохранялся баланс между модой и практичностью — спрос на легкую одежду и обувь остался высоким. Кроме того, покупатели активно выбирали товары для заботы о себе, несмотря на общее снижение продаж в бьюти‑сегменте.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Лидерами по объему заказов на платформе стали бренды Adidas Originals, Puma и Mango. При этом спрос на New Balance увеличился на 100%, а на Converse — на 200%. Такой рост интереса к ретро-силуэтам и lifestyle-брендам подчеркивает популярность athleisure и ностальгических трендов среди потребителей.
Продажи деловых жилетов, как женских, так и мужских, выросли на 84%. Несмотря на снижение актуальности тренда, интерес потребителей к этому элементу остается высоким благодаря его универсальности и несложной интеграции в повседневные образы.
Сезон выпускных, свадеб и светских мероприятий генерировал спрос на вечерние образы. Продажи одежды с тегом «вечерний стиль» увеличились на 43%, босоножек — на 181%, туфель — на 54%. Начало лета отметилось резким ростом спроса на модную летнюю обувь: совокупные продажи сандалий, сабо и мюлей увеличились в 4 раза. На фоне теплой погоды в первой половине июня выросло количество проданных балеток (+178%) и мюлей (+264%). Интерес к обуви превзошел показатели прошлого года за аналогичный период, когда покупатели выбирали платья и купальники. Летняя одежда сохранила стабильные позиции, но без ярких всплесков. Джинсовые шорты показали рост в 5 раз, спортивные — в 3 раза.
В середине июня, на фоне похолодания, динамика спроса изменилась. Выросли продажи резиновых сапог (+105%), олимпиек (+99%), ветровок (+95%), дождевиков (+240%) и бомберов (в 4 раза). Это подтверждает, что покупатели оперативно адаптируют гардероб в зависимости от погодных условий, даже в рамках одного сезона.
Интерес к осознанному потреблению и заботе о здоровье усилился: продажи экотоваров в разделе Lamoda Planet выросли на 17%, а солнцезащитные средства — в 2,5 раза чаще, даже несмотря на спад в бьюти-сегменте. Средний чек не изменился по сравнению с прошлым годом.
8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть Lamoda
Тренд на Athleisure: Lamoda фиксирует рост спроса на спортивный стиль
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.