Droggery, косметика, парфюмерия
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
17 апреля 2020, 13:03 1384 просмотра

LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай

Результаты компаний за первый квартал 2020 года оказались ожидаемо плохими, но рост возможен за счет снятия карантина в Китае, пишет «Ъ».

Hadrian / shutterstock.com

Фото: Hadrian / shutterstock.com

Так, выручка LVMH в первом квартале 2020 года сократилась на 15%, у L`Oreal снижение достигло 4,8%. Однако, руководство компаний не теряет оптимизма.

– Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены, – заявили в L`Oreal.

Представители LVMH также не ждут, что последствия от коронавируса будут продолжительными. Выручка компаний сильно зависит от результатов работы в Китае, где сейчас постепенно снимаются карантинные меры.

В итоге в последние две недели продажи LVMH в Китае выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. L`Oreal ожидают роста продаж уже в апреле на 5–10%.

Ранее сообщалось о том, что eBay потратит 100 миллионов рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии.

Кроме того, проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Результаты компаний за первый квартал 2020 года оказались ожидаемо плохими, но рост возможен за счет снятия карантина в Китае, пишет «Ъ».

Hadrian / shutterstock.com

Фото: Hadrian / shutterstock.com

Так, выручка LVMH в первом квартале 2020 года сократилась на 15%, у L`Oreal снижение достигло 4,8%. Однако, руководство компаний не теряет оптимизма.

– Рынок должен скоро восстановиться, как только меры по закрытию магазинов будут отменены, – заявили в L`Oreal.

Представители LVMH также не ждут, что последствия от коронавируса будут продолжительными. Выручка компаний сильно зависит от результатов работы в Китае, где сейчас постепенно снимаются карантинные меры.

В итоге в последние две недели продажи LVMH в Китае выросли на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. L`Oreal ожидают роста продаж уже в апреле на 5–10%.

Ранее сообщалось о том, что eBay потратит 100 миллионов рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии.

Кроме того, проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19.

Retail.ru

LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lvmh-i-l-oreal-rasschityvayut-na-kitay-17-aprelya-2020-193484/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052