Декоративное изображение
5 122

Поделиться

L’Oréal создал виртуальную косметику

Компания L’Oréal создала digital-макияж, с помощью которого можно подчеркнуть черты лица во время звонков через Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

Пандемия коронавируса привела к тому, что огромное количество совещаний переместилось из переговорных комнаты в виртуальное пространство. L’Oréal решил помочь сотрудницам, которых внезапный созвон может застать врасплох.

Компания выпустила линейку виртуальных средств для макияжа. Новая «линейка косметики» представляет собой десять AR-фильтров. В нее вошли губная помада, тени для век и тушь. На сайте L’Oreal указано, что оно интегрируется с Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.

«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально — хотеть „поиграть“ с фильтрами. Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа», — говорится на официальном сайте компании.

Ранее сообщалось о том, что L’Oreal закрывает магазины в США и сокращает 400 рабочих мест.

Кроме того, L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение