Декоративное изображение
13 141

Поделиться

«Л’Этуаль» ведет переговоры с поставщиками о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» в связи с введением правил маркировки духов и туалетной воды поставила целью снизить поставки немаркированных товаров, сообщил в ходе марафона «PRO Маркировку» Андрей Кривенцев, заместитель гендиректора «Л’Этуаль» по логистике.

«С 1 октября 2021 года ввод в оборот немаркированной продукции будет невозможен. До 1 июня необходимо построить прогнозы продаж на июнь—сентябрь… С июля 2020 года мы ставим целью снизить поставки немаркированных товаров, чтобы в 2021 году нам можно было работать. В связи с этими нюансами компания уже сейчас ведет переговоры с поставщиками о поставках только маркированной продукции», — сказал Кривенцев.

Обязательная маркировка парфюмерной продукции кодами Data Matrix, позволяющими прослеживать товар от производителя до покупателя, начнется с 1 октября 2020 года. До 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 года. Оператором национальной системы маркировки, согласно решению правительства России, выступает Центр развития перспективных технологий.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Кроме того, президент России отметил, что маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами