Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
1 июня 2011, 00:00 5191 просмотр

"Л'Этуаль" покупает Brocard и Bonjour

Группа компаний «Л»Этуаль«, крупнейшая в России сеть магазинов парфюмерии и косметики, приобретает украинские розничные сети Brocard и Bonjour, говорится в сообщении »Л«Этуаль». «Компания планирует дальнейшее расширение объединенной сети в Украине под торговыми знаками Brocard, Bonjour и »ЛЭтуаль« и единым управлением. Юрий Гаткин, действующий управляющий OОО »Брокард-Украина«, возглавит руководство бизнеса группы компаний »ЛЭтуаль« в Украине», – отмечает ритейлер. Таким образом, группа компаний «ЛЭтуаль» консолидировала ключевые дистрибьюционные компании: ООО «Эгзагон» (Украина) и K & K International (Франция) и розничные компании (Brocard и Bonjour) парфюмерно-косметического рынка Украины. «Данные приобретения являются частью стратегии выхода группы компаний ЛЭтуаль в Украину. Компания рассматривает дальнейшее расширение бизнеса в Украине через органический рост и возможные новые приобретения», – добавляется в сообщении. Ранее ряд СМИ сообщал, что «Л»Этуаль" ведет переговоры по покупке сети Brocard. Группа компаний «ЛЭтуаль» управляет крупнейшей в РФ розничной сетью парфюмерии и косметики под товарными знаками «ЛЭтуаль» и Bon Joli. На конец 2010 года сеть насчитывала 650 магазинов «ЛЭтуаль» и 40 магазинов Bon Joli в 183 городах России. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Л'Этуаль" покупает Brocard и BonjourГруппа компаний «Л»Этуаль«, крупнейшая в России сеть магазинов парфюмерии и косметики, приобретает украинские розничные сети Brocard и Bonjour, говорится в сообщении »Л«Этуаль». «Компания планирует дальнейшее расширение объединенной сети в Украине под торговыми знаками Brocard, Bonjour и »ЛЭтуаль« и единым управлением. Юрий Гаткин, действующий управляющий OОО »Брокард-Украина«, возглавит руководство бизнеса группы компаний »ЛЭтуаль« в Украине», – отмечает ритейлер. Таким образом, группа компаний «ЛЭтуаль» консолидировала ключевые дистрибьюционные компании: ООО «Эгзагон» (Украина) и K & K International (Франция) и розничные компании (Brocard и Bonjour) парфюмерно-косметического рынка Украины. «Данные приобретения являются частью стратегии выхода группы компаний ЛЭтуаль в Украину. Компания рассматривает дальнейшее расширение бизнеса в Украине через органический рост и возможные новые приобретения», – добавляется в сообщении. Ранее ряд СМИ сообщал, что «Л»Этуаль" ведет переговоры по покупке сети Brocard. Группа компаний «ЛЭтуаль» управляет крупнейшей в РФ розничной сетью парфюмерии и косметики под товарными знаками «ЛЭтуаль» и Bon Joli. На конец 2010 года сеть насчитывала 650 магазинов «ЛЭтуаль» и 40 магазинов Bon Joli в 183 городах России. РИА Новостил'этуаль, покупки"Л'Этуаль" покупает Brocard и Bonjour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-pokupaet-brocard-i-bonjour/2011-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052