Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
18 января 2023, 15:42 9810 просмотров

«Л’Этуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах

Компания «Л’Этуаль» подвела итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно в качестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию и наборы для ухода за телом.

Источник: «Л’Этуаль»

Источник: «Л’Этуаль»

Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).

В парфюмерии уже традиционно лидирует итальянский бренд Antonio Maretti — он появился в «Л’Этуаль» летом 2022 года, и ежемесячно возглавляет продажи в категории. Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель — в среднем эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря. В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа — рост этих товаров составил более 1000%.

Активная подготовка к праздникам затронула и чулочно-носочные изделия: к концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком. Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда Twinkle — их доля в продажах среди этой категории составила 60%. 

Среди покупок, сделанных в период акции «Совершенно все для Нового Года» в «Л’Этуаль» отметили необычный интерес к трафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам и наборам средств для домашнего маникюра — их продали более 35 000 и 4 000 штук соответственно.

«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года

«Л’Этуаль» купила «Подружку»

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах

Компания «Л’Этуаль» подвела итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно в качестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию и наборы для ухода за телом.

Источник: «Л’Этуаль»

Источник: «Л’Этуаль»

Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).

В парфюмерии уже традиционно лидирует итальянский бренд Antonio Maretti — он появился в «Л’Этуаль» летом 2022 года, и ежемесячно возглавляет продажи в категории. Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель — в среднем эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря. В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа — рост этих товаров составил более 1000%.

Активная подготовка к праздникам затронула и чулочно-носочные изделия: к концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком. Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда Twinkle — их доля в продажах среди этой категории составила 60%. 

Среди покупок, сделанных в период акции «Совершенно все для Нового Года» в «Л’Этуаль» отметили необычный интерес к трафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам и наборам средств для домашнего маникюра — их продали более 35 000 и 4 000 штук соответственно.

«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года

«Л’Этуаль» купила «Подружку»

Л’Этуаль, косметика, покупатели, исследование«Л’Этуаль»: что покупали жители России на праздничных распродажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-chto-pokupateli-zhiteli-rossii-na-prazdnichnykh-rasprodazhakh-18-yanvarya-2023-224745/2023-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052