Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
21 июля 2020, 17:38 7105 просмотров

Квартальная выручка Coca-Cola упала на 28%, а полугодовая — выросла на 6%

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co во втором квартале 2020 года снизилась на 32%, или в 1,5 раза, и составила $1,779 млрд, или 41 цент в расчете на акцию, по сравнению с $2,607 млрд, или 61 цент на акцию, за аналогичный период прошлого года. Прибыль без учета разовых факторов рухнула на 33% — до 42 центов, пишет РБК.

Sundry Photography / shutterstock

Sundry Photography / shutterstock

Приходящаяся на акционеров чистая прибыль американской компании-производителя безалкогольных напитков Coca-Cola по GAAP по итогам II квартала 2020 года снизилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с $2,6 млрд до $1,8 млрд, указано в отчетности компании. Это сильнейшее снижение результов за последние 25 лет.

При этом операционная прибыль компании за период снизилась на 34% — с $2,9 млрд до $1,9 млрд.

Выручка Coca-Cola во II квартале снизилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $7,2 млрд. Годом ранее показатель достигал $9,9 млрд, указано в отчетности.

Приходящаяся на акционеров чистая прибыль компании за полгода выросла на 6% — до $4,5 млрд, а выручка сократилась на 16% до $15,7 млрд. Также снизился оборот компании — на 12%, до $6,3 млрд.

Снижение доходов в компании объясняют снижением продаж напитков в общественных местах на фоне пандемии коронавируса. Учитывая сохраняющуюся неопределенность вокруг пандемии, компания считает, что второй квартал будет наиболее «пострадавшим» периодом за весь год.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и другие компании приостанавливают рекламу в соцсетях из-за расизма.

Кроме того, PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola.

Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Квартальная выручка Coca-Cola упала на 28%, а полугодовая — выросла на 6%

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co во втором квартале 2020 года снизилась на 32%, или в 1,5 раза, и составила $1,779 млрд, или 41 цент в расчете на акцию, по сравнению с $2,607 млрд, или 61 цент на акцию, за аналогичный период прошлого года. Прибыль без учета разовых факторов рухнула на 33% — до 42 центов, пишет РБК.

Sundry Photography / shutterstock

Sundry Photography / shutterstock

Приходящаяся на акционеров чистая прибыль американской компании-производителя безалкогольных напитков Coca-Cola по GAAP по итогам II квартала 2020 года снизилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с $2,6 млрд до $1,8 млрд, указано в отчетности компании. Это сильнейшее снижение результов за последние 25 лет.

При этом операционная прибыль компании за период снизилась на 34% — с $2,9 млрд до $1,9 млрд.

Выручка Coca-Cola во II квартале снизилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $7,2 млрд. Годом ранее показатель достигал $9,9 млрд, указано в отчетности.

Приходящаяся на акционеров чистая прибыль компании за полгода выросла на 6% — до $4,5 млрд, а выручка сократилась на 16% до $15,7 млрд. Также снизился оборот компании — на 12%, до $6,3 млрд.

Снижение доходов в компании объясняют снижением продаж напитков в общественных местах на фоне пандемии коронавируса. Учитывая сохраняющуюся неопределенность вокруг пандемии, компания считает, что второй квартал будет наиболее «пострадавшим» периодом за весь год.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и другие компании приостанавливают рекламу в соцсетях из-за расизма.

Кроме того, PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola.

Retail.ru

Coca-Cola, коронавирус, развитие сети, исследованиеКвартальная выручка Coca-Cola упала на 28%, а полугодовая — выросла на 6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kvartalnaya-vyruchka-coca-cola-upala-na-28-a-polugodovaya-vyrosla-na-6-21-iyulya-2020-196147/2020-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052