Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Квартальная прибыл «Яндекса» снизилась на 67%
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» снизилась на 67% во II квартале 2020 года по GAAP, до 1,9 млрд рублей, сообщила компания.
Tattoboo/Shutterstock
«Скорректированная чистая прибыль в Q2 2020 снизилась на 67% по сравнению с Q2 2019 и составила 1,9 млрд рублей», — отмечается в сообщении. Скорректированный показатель EBITDA в Q2 2020 снизился на 35% по сравнению с Q2 2019 и составил 8,5 млрд рублей.
Консолидированная квартальная выручка компании составила 41,4 млрд рублей, что сопоставимо с результатом прошлого года.
Также в компании сообщили о снижении рекламной выручки на 15% до 24,8 млрд рублей. В то же время впервые доля нерекламной выручки «Яндекса» составила 40% от всей выручки компании, отмечается в сообщении. Годом ранее нерекламная выручка составляла 30% всех доходов компании.
Поисковая доля «Яндекса» выросла до 59,6%, тогда как в прошлом году она составляла 56,9%.
Ранее сообщалось о том, что Сбербанк получил 20 млрд рублей от продажи «Яндекс. Маркета».
Кроме того, «Яндекс» представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.