Законодательство в торговле
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 ноября 2022, 07:40 6735 просмотров

Курьерская служба IML заявила о своем банкротстве

20 октября IML заявила о намерении инициировать собственное банкротство. В этом году к ней было подано 56 исков на общую сумму более 807 млн руб. Рассмотрение дела назначено на январь 2023 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Федресурс и картотеку арбитражных дел.

Фото: RossHelen/shutterstock

Фото: RossHelen/shutterstock

Первый иск в адрес IML подал ее кредитор, ООО «Аметист», затем к иску присоединилось ООО «Честный тариф». Также к курьерской службе имеют претензии «Л’Этуаль», «Иль-де ботэ», «Л’Окситан», «Рив гош», «Комус», «Монэкс трейдинг» (бренды Mothercare, Next, The Body Shop, MAC, Victoria’s Secret и др.), а также ряд контрагентов, в числе которых «Почта России».

Начиная с марта IML не рассчитывается с партнерами и клиентами, согласно материалам дела. В частности, сервис доставил и принял у покупателей «Л’Этуаль» оплату за товары почти на 1,5 млрд руб. в марте 2022 г., но деньги ритейлеру так и не перечислил.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, компания IML не выдержала конкуренции на рынке, поскольку маркетплейсы и интернет-магазины урезали субсидирование доставки, что сказалось на доходах сервисов. А доля рынка доставки перераспределилось в сторону маркетплейсов.

Сервис IML работал в России, Казахстане и Белоруссии. В 2020 г. у нее была собственная курьерская сеть из 1 тыс. партнерских пунктов выдачи более чем в 60 регионах России. С 2017 по 2019 г. компания была прибыльной, но с 2019 г. ее выручка начала падать — с 1,5 млрд руб. в 2019 г. до 1,4 млрд в 2020 г. и до 999 млн в 2021 г.

«Совкомбанк» хочет признать сеть «Связной» банкротом

ВТБ инициировал банкротство совладельца OR Group Антона Титова

«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными

«Почта России» запустила универсальную доставку для онлайн-ритейлеров

ВТБ инициировал банкротство совладельца OR Group Антона Титова

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Курьерская служба IML заявила о своем банкротстве

20 октября IML заявила о намерении инициировать собственное банкротство. В этом году к ней было подано 56 исков на общую сумму более 807 млн руб. Рассмотрение дела назначено на январь 2023 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Федресурс и картотеку арбитражных дел.

Фото: RossHelen/shutterstock

Фото: RossHelen/shutterstock

Первый иск в адрес IML подал ее кредитор, ООО «Аметист», затем к иску присоединилось ООО «Честный тариф». Также к курьерской службе имеют претензии «Л’Этуаль», «Иль-де ботэ», «Л’Окситан», «Рив гош», «Комус», «Монэкс трейдинг» (бренды Mothercare, Next, The Body Shop, MAC, Victoria’s Secret и др.), а также ряд контрагентов, в числе которых «Почта России».

Начиная с марта IML не рассчитывается с партнерами и клиентами, согласно материалам дела. В частности, сервис доставил и принял у покупателей «Л’Этуаль» оплату за товары почти на 1,5 млрд руб. в марте 2022 г., но деньги ритейлеру так и не перечислил.

По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, компания IML не выдержала конкуренции на рынке, поскольку маркетплейсы и интернет-магазины урезали субсидирование доставки, что сказалось на доходах сервисов. А доля рынка доставки перераспределилось в сторону маркетплейсов.

Сервис IML работал в России, Казахстане и Белоруссии. В 2020 г. у нее была собственная курьерская сеть из 1 тыс. партнерских пунктов выдачи более чем в 60 регионах России. С 2017 по 2019 г. компания была прибыльной, но с 2019 г. ее выручка начала падать — с 1,5 млрд руб. в 2019 г. до 1,4 млрд в 2020 г. и до 999 млн в 2021 г.

«Совкомбанк» хочет признать сеть «Связной» банкротом

ВТБ инициировал банкротство совладельца OR Group Антона Титова

«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными

«Почта России» запустила универсальную доставку для онлайн-ритейлеров

ВТБ инициировал банкротство совладельца OR Group Антона Титова

IML, доставка, законКурьерская служба IML заявила о своем банкротстве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kurerskaya-sluzhba-iml-zayavila-o-svoem-bankrotstve--3-noyabrya-2022-222089/2022-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052