Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 октября 2019, 14:16 3091 просмотр

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовала двадцатый ежегодный рейтинг крупнейших глобальных брендов. Наиболее ценной маркой стала Apple ($234.2 млрд). Из ритейлеров в список вошли Amazon, Ikea и Ebay.  рейтинг

В тройке лидеров нет никаких изменений. Вторую строчку занимает Google ($167.7 млрд), а третью — Amazon ($125,2 млрд)․ Первая пятерка брендов полностью американская. Туда входят еще Microsoft ($108 млрд) и Coca-Cola ($63,3 млрд). Общая стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, на 5,7% больше прошлогоднего показателя.

Amazon вошел в список самых быстроразвивающихся брендов (24%), уступив только Mastercard (25%) и Salesforce (24%). В 2019 году темпы роста увеличили также Gucci (23%), Starbucks (23%), Adobe (20%).

Что касается потребительских товаров, то выделяется Coca-Cola, ($63,365 млрд), которая занимает пятое место, затем следует Pepsi ($20,488 млрд). Также в рейтинге — Budweiser, Pampes, Gillette, Nescafé, L’Oréal, Kellogs, Danone, Nestlé, Colgate, Lego, Corona beer, Jack Daniel’s, Johnson & Johnson, Heineken и Hennesy.

Среди представителей ритейла, помимо Amazon, появляются Ikea, ($18,407 млрд) и Ebay, ($12,010 млрд). McDonald’s ($45.362 млрд) опередил Starbucks ($11.798 млрд) и KFC (млрд $5,509 млрд).

Fashion-сегмент представлен гигантами Zara ($17.175 млрд) и H&M ($16.345 млрд). В тройку лидеров потребительской электроники вошли Philips ($11,661 млрд), HP ($10,891) и Sony ($10,514 млрд).

Ранее сообщалось, что «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.

Кроме того, X5, «Магнит» и «М.Видео» вошли в десятку самых интеллектуальных компаний России.

Retail.ru

Логотип Johnson & Johnson Johnson & Johnson

Johnson & Johnson, «Джонсон энд Джонсон» — американская холдинговая компания, возглавляющая группу из более чем 250 дочерних компаний по всему миру, производящих лекарственные препараты, санитарно-гигиенические товары и медицинское оборудование (по последнему занимает ведущее место в мире). Входит в состав индекса Dow Jones Global Titans 50. Компания была ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
681
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
460
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1616
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2213
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2352
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2850
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовала двадцатый ежегодный рейтинг крупнейших глобальных брендов. Наиболее ценной маркой стала Apple ($234.2 млрд). Из ритейлеров в список вошли Amazon, Ikea и Ebay.  рейтинг

В тройке лидеров нет никаких изменений. Вторую строчку занимает Google ($167.7 млрд), а третью — Amazon ($125,2 млрд)․ Первая пятерка брендов полностью американская. Туда входят еще Microsoft ($108 млрд) и Coca-Cola ($63,3 млрд). Общая стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, на 5,7% больше прошлогоднего показателя.

Amazon вошел в список самых быстроразвивающихся брендов (24%), уступив только Mastercard (25%) и Salesforce (24%). В 2019 году темпы роста увеличили также Gucci (23%), Starbucks (23%), Adobe (20%).

Что касается потребительских товаров, то выделяется Coca-Cola, ($63,365 млрд), которая занимает пятое место, затем следует Pepsi ($20,488 млрд). Также в рейтинге — Budweiser, Pampes, Gillette, Nescafé, L’Oréal, Kellogs, Danone, Nestlé, Colgate, Lego, Corona beer, Jack Daniel’s, Johnson & Johnson, Heineken и Hennesy.

Среди представителей ритейла, помимо Amazon, появляются Ikea, ($18,407 млрд) и Ebay, ($12,010 млрд). McDonald’s ($45.362 млрд) опередил Starbucks ($11.798 млрд) и KFC (млрд $5,509 млрд).

Fashion-сегмент представлен гигантами Zara ($17.175 млрд) и H&M ($16.345 млрд). В тройку лидеров потребительской электроники вошли Philips ($11,661 млрд), HP ($10,891) и Sony ($10,514 млрд).

Ранее сообщалось, что «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.

Кроме того, X5, «Магнит» и «М.Видео» вошли в десятку самых интеллектуальных компаний России.

Retail.ru

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов? Amazon, Ikea, Zara, Рейтинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-iz-riteylerov-voshel-v-reyting-krupneyshikh-globalnykh-brendov--18-oktyabrya-2019-187577/2019-12-08

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052