Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 октября 2019, 14:16 3888 просмотров

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовала двадцатый ежегодный рейтинг крупнейших глобальных брендов. Наиболее ценной маркой стала Apple ($234.2 млрд). Из ритейлеров в список вошли Amazon, Ikea и Ebay.  рейтинг

В тройке лидеров нет никаких изменений. Вторую строчку занимает Google ($167.7 млрд), а третью — Amazon ($125,2 млрд)․ Первая пятерка брендов полностью американская. Туда входят еще Microsoft ($108 млрд) и Coca-Cola ($63,3 млрд). Общая стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, на 5,7% больше прошлогоднего показателя.

Amazon вошел в список самых быстроразвивающихся брендов (24%), уступив только Mastercard (25%) и Salesforce (24%). В 2019 году темпы роста увеличили также Gucci (23%), Starbucks (23%), Adobe (20%).

Что касается потребительских товаров, то выделяется Coca-Cola, ($63,365 млрд), которая занимает пятое место, затем следует Pepsi ($20,488 млрд). Также в рейтинге — Budweiser, Pampes, Gillette, Nescafé, L’Oréal, Kellogs, Danone, Nestlé, Colgate, Lego, Corona beer, Jack Daniel’s, Johnson & Johnson, Heineken и Hennesy.

Среди представителей ритейла, помимо Amazon, появляются Ikea, ($18,407 млрд) и Ebay, ($12,010 млрд). McDonald’s ($45.362 млрд) опередил Starbucks ($11.798 млрд) и KFC (млрд $5,509 млрд).

Fashion-сегмент представлен гигантами Zara ($17.175 млрд) и H&M ($16.345 млрд). В тройку лидеров потребительской электроники вошли Philips ($11,661 млрд), HP ($10,891) и Sony ($10,514 млрд).

Ранее сообщалось, что «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.

Кроме того, X5, «Магнит» и «М.Видео» вошли в десятку самых интеллектуальных компаний России.

Retail.ru

Логотип IKEA IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании

Логотип Johnson & Johnson Johnson & Johnson

Johnson & Johnson, «Джонсон энд Джонсон» — американская холдинговая компания, возглавляю...

Подробнее о компании

Логотип Amazon Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании

Логотип KFC KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании

Логотип Coca-Cola Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании

Логотип McDonald’s McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании

Логотип eBay eBay

eBay Inc. — американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов...

Подробнее о компании

Логотип Starbucks Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании

Логотип Zara Zara

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовала двадцатый ежегодный рейтинг крупнейших глобальных брендов. Наиболее ценной маркой стала Apple ($234.2 млрд). Из ритейлеров в список вошли Amazon, Ikea и Ebay.  рейтинг

В тройке лидеров нет никаких изменений. Вторую строчку занимает Google ($167.7 млрд), а третью — Amazon ($125,2 млрд)․ Первая пятерка брендов полностью американская. Туда входят еще Microsoft ($108 млрд) и Coca-Cola ($63,3 млрд). Общая стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, на 5,7% больше прошлогоднего показателя.

Amazon вошел в список самых быстроразвивающихся брендов (24%), уступив только Mastercard (25%) и Salesforce (24%). В 2019 году темпы роста увеличили также Gucci (23%), Starbucks (23%), Adobe (20%).

Что касается потребительских товаров, то выделяется Coca-Cola, ($63,365 млрд), которая занимает пятое место, затем следует Pepsi ($20,488 млрд). Также в рейтинге — Budweiser, Pampes, Gillette, Nescafé, L’Oréal, Kellogs, Danone, Nestlé, Colgate, Lego, Corona beer, Jack Daniel’s, Johnson & Johnson, Heineken и Hennesy.

Среди представителей ритейла, помимо Amazon, появляются Ikea, ($18,407 млрд) и Ebay, ($12,010 млрд). McDonald’s ($45.362 млрд) опередил Starbucks ($11.798 млрд) и KFC (млрд $5,509 млрд).

Fashion-сегмент представлен гигантами Zara ($17.175 млрд) и H&M ($16.345 млрд). В тройку лидеров потребительской электроники вошли Philips ($11,661 млрд), HP ($10,891) и Sony ($10,514 млрд).

Ранее сообщалось, что «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.

Кроме того, X5, «Магнит» и «М.Видео» вошли в десятку самых интеллектуальных компаний России.

Retail.ru

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-iz-riteylerov-voshel-v-reyting-krupneyshikh-globalnykh-brendov--18-oktyabrya-2019-187577/2020-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052