Sony

О компании
Японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио
Общая информация

Sony Corporation, «Сони» — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года.

Третья по величине японская электронная корпорация после Hitachi и Panasonic. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых приставок и другой высокотехнологичной продукции. Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов — владея звукозаписывающими марками Sony Music Entertainment и EMI, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Основные регионы деятельности — Япония, США, Китай и страны Европы.

На собственных производственных мощностях производится 64% продукции. Почти половина продукции изготавливается на предприятиях в Японии. Также есть крупные заводы в США (Индиана), Китае (Хойчжоу, Пекин, Уси), Малайзии (Пинанг и Банги), Таиланде, но за рубежом преобладает производство сторонними подрядчиками, на них приходится 57% произведённого в КНР и 72% произведённого в других странах Азии, в то время как в Японии корпорация почти полностью полагается на собственное производство, на него приходится 89%.

В июле 2011 года Sony DADC купила завод по производству оптических CD, DVD, Blu-Ray дисков в городе Боровске (Калужская область).

20 февраля 2018 года компания заявила о разработке новой платформы с применением искусственного интеллекта, системы оперативного вызова такси.

Руководство:

— Кэнъитиро Ёсида (род. 20 октября 1959 года) — президент и главный исполнительный директор с 2018 года, в компании с 1983 года.

— Сюдзо Суми (род. 11 июля 1947 года) — независимый председатель совета директоров с 2017 года, также председатель страховой компании Tokyo Marine & Nichido Fire Insurance Company, где работает с 1970 года.


Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения торговой сети: 1946
Упоминание компании в материалах
45418 16.01.2020
Статья
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
9077 05.04.2019
Статья
Как продавать умные устройства?
Эксперты GfK рассказали, какие тренды будут определять спрос на умную технику и что нужно учитывать ритейлерам, чтобы заработать на бурно растущей категории?
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052