Декоративное изображение
Декоративное изображение
6 520
Sony
О компании
Японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио

Общая информация

Sony Corporation, «Сони» — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года.

Третья по величине японская электронная корпорация после Hitachi и Panasonic. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых приставок и другой высокотехнологичной продукции. Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов — владея звукозаписывающими марками Sony Music Entertainment и EMI, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Основные регионы деятельности — Япония, США, Китай и страны Европы.

На собственных производственных мощностях производится 64% продукции. Почти половина продукции изготавливается на предприятиях в Японии. Также есть крупные заводы в США (Индиана), Китае (Хойчжоу, Пекин, Уси), Малайзии (Пинанг и Банги), Таиланде, но за рубежом преобладает производство сторонними подрядчиками, на них приходится 57% произведённого в КНР и 72% произведённого в других странах Азии, в то время как в Японии корпорация почти полностью полагается на собственное производство, на него приходится 89%.

В июле 2011 года Sony DADC купила завод по производству оптических CD, DVD, Blu-Ray дисков в городе Боровске (Калужская область).

20 февраля 2018 года компания заявила о разработке новой платформы с применением искусственного интеллекта, системы оперативного вызова такси.

Руководство:

— Кэнъитиро Ёсида (род. 20 октября 1959 года) — президент и главный исполнительный директор с 2018 года, в компании с 1983 года.

— Сюдзо Суми (род. 11 июля 1947 года) — независимый председатель совета директоров с 2017 года, также председатель страховой компании Tokyo Marine & Nichido Fire Insurance Company, где работает с 1970 года.

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Sony потеряла 80% выручки в России
По итогу прошлого года убытки компании составили почти 1 миллиард рублей, сообщает ТАСС. Японская корпорация Sony отчиталась о падении выручки в России по итогу 2022 г. на 80%, до 4,5 млрд рублей. В 2021 г. Sony заработала в РФ 23,2 млрд рублей.  От продажи товаров компания заработала в прошлом году около 4,2 млрд рублей, от маркетинговых услуг — 307 млн рублей, от продажи запчастей — 22 млн рублей. Убытки Sony в России в 2022 г. достигли почти 1 млрд рублей. Для сравнения...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sony сменила руководителя российского юрлица
Японская транснациональная корпорация Sony назначила новым главой АО «Сони электроникс» Максима Викрамасекера, пишет ТАСС со ссылкой на выписку из Единого госреестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). testing/shutterstock Назначение Максима Викрамасекера, гражданина РФ, в качестве главы юрлица в России произошло 28 марта. На этом посту он сменил Такаси Абэ. До этого Максим Викрамасекер не занимал должности в других компаниях, согласн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sony займется производством электромобилей
Для производства таких автомобилей компания создаст отдельное подразделение. Глава японской корпорация Sony Кэнъитиро Ёсида заявил на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе о планах по выходу на рынок электромобилей. Для этого весной 2022 г. компания создаст новое подразделение Sony Mobility. Прототип своего первого электромобиля Vision-S Sony продемонстрировала еще на прошлогодней выставке Consumer Electronics Show. В этом году компания представила прототип своего втор...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sony вышла из тройки крупнейших продавцов телевизоров в России
Японский бренд Sony уступил долю рынка российским торговым маркам, пишут «Ведомости». testing/shutterstock Компания Sony в 2021 году заняла 4% рынка по выручке — это пятое место, которое она разделила с китайским брендом Haier. Всего за январь—июль текущего года Sony смогла продать в России 73 000 телевизоров на общую сумму $51,2 млн. Для сравнения — в 2020 году Sony продала в России 125 700 телевизоров почти на...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sony закрыла единственный российский завод Blu-ray
В Калужской области закрылся единственный в России и один из нескольких в мире заводов японской корпорации Sony по производству дисков Blu-ray с фильмами и играми, пишет «Ъ». Источник: Pixabay Теперь Blu-ray будет попадать в Россию исключительно через импорт. Завод был построен в 2006 году, Sony приобрела его в 2011 году, он стал четвертым местом производства Blu-ray для корпорации в мире. Согласно финансовой...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Что планируют ритейлеры в 2020 году?
На 2020 год ведущие ритейлеры уже наметили большие планы: открытие магазинов, выход на новые рынки, развитие форматов, расширение онлайн-торговли, особое внимание уделяется новым технологиям, позволяющим стать эффективнее. Как будут развиваться сети? – Читайте в нашем обзоре.  X5 Retail Group Компания собирается в следующем году открыть до 2 000 новых магазинов в формате «у дома» и супермаркетов, преимущественно в регионах присутствия. Об этом сообщил Игорь Шехтерман, главный...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
«Связной» подвёл итоги продаж наушников на российском рынке за 9 месяцев 2019 года. С января по сентябрь россияне прибрели 11,5 млн наушников на общую сумму 23,7 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 28% в штуках и 63% в деньгах. Средняя стоимость наушников за 3 квартала 2019 года выросла на 27% и составила 2100 рублей. Лидерами в натуральном выражении ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовала двадцатый ежегодный крупнейших глобальных брендов. Наиболее ценной маркой стала Apple ($234.2 млрд). Из ритейлеров в список вошли Amazon, Ikea и Ebay.  В тройке лидеров нет никаких изменений. Вторую строчку занимает Google ($167.7 млрд), а третью — Amazon ($125,2 млрд)․ Первая пятерка брендов полностью американская. Туда входят еще Microsoft ($108 млрд) и Coca-Cola ($63,3 млрд). Общая ...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Девайсы будущего на выставке «М.Видео Electronics Show»
Выставки ритейлеров — в тренде. На подобных событиях регулярно встречаются производители и поставщики продукции METRO и Leroy Merlin. А в этому году ГК «М.Видео — Эльдорадо» впервые организовала собственную выставку цифровых технологий ​«М.Видео Electronics Show 2019», где покупатели смогли увидеть и протестировать самые-самые актуальные новинки — которых еще нет в продаже: смартфоны со складными дисплеями и «дисплеями-водопадами», телевизоры с экраном 8К, предотвращающие образование ба...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sony предупредила о подорожании PlayStation, если США продолжит торговую войну с Китаем
В настоящее время китайские производители, работающие с Sony, выпускают большую часть деталей для игровых консолей, сообщает The Verge. Финансовый директор японской корпорации Sony Хироки Тотоки объявил о планах повысить цены на консоли PlayStation в США, если Белый дом продолжит вести политику повышения тарифов на китайские детали. «Мы считаем, и поэтому сказали об этом правительству США, что более высокие тарифы [на китайские товары] в конечном итоге нанесут ущерб экономике С...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sony разрабатывает собственный гибкий смартфон
Корпорация Sony занялась разработкой собственного смартфона со сгибаемым корпусом и дисплеем, сообщил источник в Twitter. Разрабатываемая модель будет оснащена батареей емкостью на 3220 мАч, дисплеем LG и камерой с десятикратным зумом. В финальной версии планируется и поддержка сетей 5G благодаря модему Qualcomm X50. Ранее сообщалось, что Apple получила патент на устройство со сгибающимся дисплеем и корпусом. ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как продавать умные устройства?
Ежемесячно в России покупают порядка 100 тысяч умных устройств для дома на 23,5 млн евро. И продажи растут потрясающими темпами. Как работать с этим сегментом, чтобы не упустить растущий спрос и заработать? Прогноз развития категории дала компания GfK на основе анализа иностранного и отечественного рынков. По данным исследования GfK, прикладные решения на основе искусственного интеллекта удерживают лидерство среди самых влиятельных технотрендов с высоким потенциалом д...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
12
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами