DIY. Товары для дома. Мебель
12 апреля 2018, 10:53 5996 просмотров

IKEA ждут кардинальные перемены

В течение следующих трех лет IKEA планирует провести радикальную трансформацию своего бизнеса, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями рынка, сообщает RetailGazette.

Джеспер Бродин, новый исполнительный директор компании IKEA, недавно сообщил, что хочет повысить гибкость мебельного гиганта. Впервые компания отойдет от своих стратегий и сделает упор на современные потребительские тенденции.

«Следующие три года будут исключительными и полными перемен. Мы будем тестировать новые пути продвижения и пытаться применять новые методики продаж», - сообщил Бродин. – «Скорость перемен будет невероятной».

IKEA будет ориентироваться на онлайн-продажи и открывать цифровую торговлю во всех странах. В планах предоставлять доступную доставку на дом. Компания собирается отходить от традиционных городских магазинов.

Одна из первых новинок - это маленькие экспериментальные магазины в центрах крупных городов. Для старта выбраны 10 глобальных центров, включая Лондон, Нью-Йорк, Москва и Токио. Новые магазины будут представлять собой дизайн студии с пунктом приема заказов из интернет-магазина.

Такой магазин появится и в России. В Москве в ТРЦ «Авиапарк»  откроется компактный магазин IKEA. Данный магазин будет представлять из себя дизайн-студию и пункт приема заказов, делающий основной упор на кухонные системы и системы хранения. Площадь нового магазина составит более 300 кв.м. На ней будут представлены решения компании по обустройству дома. Посетители с помощью специалистов компании смогут спроектировать кухню или модульную систему хранения. Также в новом магазине можно будет заказать понравившиеся решения и остальные товары из ассортимента интернет-магазина ИКЕА, которые впоследствии будут доставлены на дом.

«Дизайн-студия ИКЕА – это следующий после открытия интернет-магазина важный шаг по созданию системы многоканальных продаж. Он представляет первый из целого ряда новых форматов, которые мы планируем протестировать в Москве и в других городах», – говорит Игорь Кисиль, руководитель службы корпоративных коммуникаций ИКЕА Россия.

Ранее IKEA начала размещать в своих магазинах комнаты виртуальной реальности, в которой люди могли продумывать дизайн и осматривать товары, а так же отчиталась об успешном тестировании своего приложения с дополненной реальностью, которое позволяет подобрать место для мебели в своей квартире до ее покупки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA ждут кардинальные перемены

В течение следующих трех лет IKEA планирует провести радикальную трансформацию своего бизнеса, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями рынка, сообщает RetailGazette.

Джеспер Бродин, новый исполнительный директор компании IKEA, недавно сообщил, что хочет повысить гибкость мебельного гиганта. Впервые компания отойдет от своих стратегий и сделает упор на современные потребительские тенденции.

«Следующие три года будут исключительными и полными перемен. Мы будем тестировать новые пути продвижения и пытаться применять новые методики продаж», - сообщил Бродин. – «Скорость перемен будет невероятной».

IKEA будет ориентироваться на онлайн-продажи и открывать цифровую торговлю во всех странах. В планах предоставлять доступную доставку на дом. Компания собирается отходить от традиционных городских магазинов.

Одна из первых новинок - это маленькие экспериментальные магазины в центрах крупных городов. Для старта выбраны 10 глобальных центров, включая Лондон, Нью-Йорк, Москва и Токио. Новые магазины будут представлять собой дизайн студии с пунктом приема заказов из интернет-магазина.

Такой магазин появится и в России. В Москве в ТРЦ «Авиапарк»  откроется компактный магазин IKEA. Данный магазин будет представлять из себя дизайн-студию и пункт приема заказов, делающий основной упор на кухонные системы и системы хранения. Площадь нового магазина составит более 300 кв.м. На ней будут представлены решения компании по обустройству дома. Посетители с помощью специалистов компании смогут спроектировать кухню или модульную систему хранения. Также в новом магазине можно будет заказать понравившиеся решения и остальные товары из ассортимента интернет-магазина ИКЕА, которые впоследствии будут доставлены на дом.

«Дизайн-студия ИКЕА – это следующий после открытия интернет-магазина важный шаг по созданию системы многоканальных продаж. Он представляет первый из целого ряда новых форматов, которые мы планируем протестировать в Москве и в других городах», – говорит Игорь Кисиль, руководитель службы корпоративных коммуникаций ИКЕА Россия.

Ранее IKEA начала размещать в своих магазинах комнаты виртуальной реальности, в которой люди могли продумывать дизайн и осматривать товары, а так же отчиталась об успешном тестировании своего приложения с дополненной реальностью, которое позволяет подобрать место для мебели в своей квартире до ее покупки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

ikea, развитие сети, diyIKEA ждут кардинальные перемены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-zhdut-kardinalnye-peremeny/2018-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052