Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 418

Поделиться

Кризис стал самым важным событием января

Он потеснил борьбу с террористами и войну в Сирии

Тренды потребительского поведения в условиях экономической нестабильности

Synovate Comcon публикует результаты ежемесячного мониторинга КОМКОН.Антикризис по итогам замеров в январе'2016. За счет роста евро и доллара, а также падения цен на нефть в январе 2016 года, 71% опрошенных отметили экономический кризис в России как важное событие в стране. Такого высокого числа россиян, обеспокоенных кризисом, не наблюдалось с января 2015 года. Кроме того, в списке самых значимых событий для опрошенных кризис потеснил и борьбу с террористами, занимавшую в декабре первое место, и военную операцию в Сирии.

Помимо этого, пессимистичны и настроения граждан в отношении будущего: каждый третий россиянин считает, что через год экономическая ситуация в стране только ухудшится. А количество «оптимистов», которые думают, что будут улучшения, сокращается третий месяц подряд. Этому способствует рост цен, который отмечают уже 93% россиян.

В финансовом плане опрошенные ведут себя осторожно. Увеличивается доля людей, досрочно погашающих кредиты: такая же тенденция наблюдалась и в предыдущий кризис 2009 года. А вот число оформивших кредит снова сократилось, хотя росло с ноября по декабрь.

Synovate Comcon

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами