Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz не поглотит Unilever
Компания Kraft Heinz отозвала предложение о поглощении Unilever.
Несмотря на то, что предложение компании Kraft Heinz (производит кетчуп под брендом Heinz) производителю бытовой химии Unilever заключить сделку о слиянии было сделано в прошлую пятницу, стало ясно, что компании не смогут найти общего стратегического видения.
За выходные дни компания Kraft Heinz пришла к выводу, что реализовать покупку Unilever (за $143 млрд) будет крайне сложно, сообщают «Ведомости». В дальнейшем в сети появилось сообщение о том, что Kraft Heinz приняло решение «по взаимному согласию отозвать свое предложение».
Кроме того, представители компании Unileverсообщили, что «не видят в предложении Kraft Heinz финансовой или стратегической выгоды» для своих акционеров. Известно, что генеральный директор Unilever Пол Полман предпринял все возможные меры, чтобы уберечь свою компанию от поглощения.

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.