Декоративное изображение
1 896

Поделиться

Kraft Heinz не поглотит Unilever

Компания Kraft Heinz отозвала предложение о поглощении Unilever.

Несмотря на то, что предложение компании Kraft Heinz (производит кетчуп под брендом Heinz) производителю бытовой химии Unilever заключить сделку о слиянии было сделано в прошлую пятницу, стало ясно, что компании не смогут найти общего стратегического видения.

За выходные дни компания Kraft Heinz пришла к выводу, что реализовать покупку Unilever (за $143 млрд) будет крайне сложно, сообщают «Ведомости». В дальнейшем в сети появилось сообщение о том, что Kraft Heinz приняло решение «по взаимному согласию отозвать свое предложение».

Кроме того, представители компании Unileverсообщили, что «не видят в предложении Kraft Heinz финансовой или стратегической выгоды» для своих акционеров. Известно, что генеральный директор Unilever Пол Полман предпринял все возможные меры, чтобы уберечь свою компанию от поглощения. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами