на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Kraft Heinz намерен сократить использование первичного пластика на 20% к 2030 году
Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz Co. планирует к 2030 году сократить использование пластмасс в первичных формах при производстве упаковок на 20%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.
Cineberg/ Shutterstock
Инициатива по сокращению использования пластика является частью планов Kraft Heinz по переходу на перерабатываемую, пригодную для повторного использования или биоразлагаемую упаковку к 2025 году. А к 2030 году компания планирует сократить выбросы парниковых газов вдвое.
Компания Kraft Heinz инвестирует в технологии и партнерские проекты с целью разработки новой упаковки, отказа от ненужного пластика и наращивания доли вторичного сырья в производстве, сообщила Рашида Ла Лан, руководитель отдела устойчивого развития и корпоративных отношений компании.
«ВкусВилл»: в первом полугодии сеть открыла 170 магазинов
Магазины смогут продавать 2% молочной продукции с нечитаемыми кодами маркировки до апреля 2024 года

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».