Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Котофей» заинтересовался сопутствующими товарами
Бренд детской обуви «Котофей» активно развивает направление сопутствующих товаров.
Алексей Потапов, специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей», сообщил FashionUnited, что сеть расширила ассортимент в своих торговых точках.
– Кроме обуви в специализированных магазинах необходимы товары сопутствующие - шнурки, носки, стельки. Также сейчас мы продаем различные рюкзаки и шапки - то, что можно допродать вместе с обувью, – отметил эксперт.
Алексей Потапов также сообщил, что сопутствующие товары составляют почти 10% от общих продаж.
Ранее сообщалось, что в России теперь официально представлен немецкий обувной бренд Birkenstock.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.