Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
8 мая 2020, 12:36 3377 просмотров

Коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие

Delivery Club стала одной из немногих, кому введение режима самоизоляции из-за распространения коронавируса сыграло на руку, пишут «Ведомости». Руководитель компании Гюванч Донмез в рамках интервью рассказал о том, как пандемия повлияла на Delivery Club и на рынок доставки еды в целом.

По словам Донмеза, в поведении потребителей произошли очень большие изменения на карантине: многие стали заказывать более регулярно и больше по объему, территориально спрос сдвинулся из бизнес-центров в жилые кварталы. А вот топ-3 самых популярных блюд не изменился — это пицца, суши и бургеры.

«Я люблю кризисы», — признается Донмез.

Delivery Club наняла две бригады медиков, которые сейчас контролируют здоровье курьеров. У нескольких человек был выявлен коронавирус, но компания не видит риска передачи вируса клиентам, так как доставка выполнялась бесконтактным способом. Также для курьеров Delivery Club запустила программу двойных чаевых. Если клиент оставит курьеру чаевые через приложение, то компания удвоит эту сумму.

Для несетевых заведений Delivery Club снизила комиссию. Компания также предлагает партнерам оптимизировать их предложение с помощью алгоритмов, которые могут посчитать то, что будет более популярно у пользователей.

«Вот вам пример, все знают, что кофе — продукт высокомаржинальный, а чизкейк — низкомаржинальный. Если вы работаете на доставку и ставите в меню только чизкейк, то вы не будете в прибыли», — поясняет Донмез.

Постепенно страна перешла на домашний режим, но при этом многие продолжают работать, фактически у активных пользователей доставки как не было времени готовить, так и нет, они продолжают пользоваться доставкой. Прошло еще время, многие уже устали от дома и от готовки дома. По словам Донмеза, именно тогда начался разгон рынка и по итогам недели 6—12 апреля сервис доставки вышел на 1 млн заказов в неделю. Сейчас Delivery Club выполняет в день (во всех городах присутствия) столько же заказов, сколько раньше было в праздники, такие как 23 февраля и 8 марта.

Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза и достигла 1,82 млрд рублей.

Кроме того, старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
638
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие

Delivery Club стала одной из немногих, кому введение режима самоизоляции из-за распространения коронавируса сыграло на руку, пишут «Ведомости». Руководитель компании Гюванч Донмез в рамках интервью рассказал о том, как пандемия повлияла на Delivery Club и на рынок доставки еды в целом.

По словам Донмеза, в поведении потребителей произошли очень большие изменения на карантине: многие стали заказывать более регулярно и больше по объему, территориально спрос сдвинулся из бизнес-центров в жилые кварталы. А вот топ-3 самых популярных блюд не изменился — это пицца, суши и бургеры.

«Я люблю кризисы», — признается Донмез.

Delivery Club наняла две бригады медиков, которые сейчас контролируют здоровье курьеров. У нескольких человек был выявлен коронавирус, но компания не видит риска передачи вируса клиентам, так как доставка выполнялась бесконтактным способом. Также для курьеров Delivery Club запустила программу двойных чаевых. Если клиент оставит курьеру чаевые через приложение, то компания удвоит эту сумму.

Для несетевых заведений Delivery Club снизила комиссию. Компания также предлагает партнерам оптимизировать их предложение с помощью алгоритмов, которые могут посчитать то, что будет более популярно у пользователей.

«Вот вам пример, все знают, что кофе — продукт высокомаржинальный, а чизкейк — низкомаржинальный. Если вы работаете на доставку и ставите в меню только чизкейк, то вы не будете в прибыли», — поясняет Донмез.

Постепенно страна перешла на домашний режим, но при этом многие продолжают работать, фактически у активных пользователей доставки как не было времени готовить, так и нет, они продолжают пользоваться доставкой. Прошло еще время, многие уже устали от дома и от готовки дома. По словам Донмеза, именно тогда начался разгон рынка и по итогам недели 6—12 апреля сервис доставки вышел на 1 млн заказов в неделю. Сейчас Delivery Club выполняет в день (во всех городах присутствия) столько же заказов, сколько раньше было в праздники, такие как 23 февраля и 8 марта.

Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза и достигла 1,82 млрд рублей.

Кроме того, старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, развитие сети, коронавирусКоронавирус помог Delivery Club ускорить развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/koronavirus-pomog-delivery-club-uskorit-razvitie-8-maya-2020-194073/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052