E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
2 ноября 2020, 12:37 12682 просмотра

«Кораблик» выходит на Ozon

Ozon начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей детских магазинов в России «Кораблик».

Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay

FeeLoona/ Pixabay

Для выхода на маркетплейс компания выбрала формат shop-in-shop — на специальной витрине представлено порядка 100 наименований. По мере развития продаж ассортимент будет увеличиваться.

«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистическую инфраструктуру маркетплейса — ритейлер поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам.

Цены на детские товары в «Кораблике» на Ozon полностью соответствуют собственным предложениям бренда на официальном сайте. Дополнительно клиентам Ozon будут доступны все преимущества мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 13,5 тыс. населенных пунктов в стране.

Сегодня «Кораблик» насчитывает 148 магазинов в Москве, области и других городах России. 

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries начали продавать предпринимателям готовые пункты выдачи.

Кроме того, Ozon учреждает собственную книжную премию в рамках поддержки издательств.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Кораблик

Кораблик

Компания «Кораблик» — одна из крупнейших сетей детских магазинов в России. Первый ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Кораблик» выходит на Ozon

Ozon начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей детских магазинов в России «Кораблик».

Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay

FeeLoona/ Pixabay

Для выхода на маркетплейс компания выбрала формат shop-in-shop — на специальной витрине представлено порядка 100 наименований. По мере развития продаж ассортимент будет увеличиваться.

«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистическую инфраструктуру маркетплейса — ритейлер поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам.

Цены на детские товары в «Кораблике» на Ozon полностью соответствуют собственным предложениям бренда на официальном сайте. Дополнительно клиентам Ozon будут доступны все преимущества мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 13,5 тыс. населенных пунктов в стране.

Сегодня «Кораблик» насчитывает 148 магазинов в Москве, области и других городах России. 

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries начали продавать предпринимателям готовые пункты выдачи.

Кроме того, Ozon учреждает собственную книжную премию в рамках поддержки издательств.

Retail.ru

кораблик, ozon, развитие сети, онлайн-ритейл«Кораблик» выходит на Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/korablik-vykhodit-na-ozon-2-noyabrya-2020-199253/2020-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052