Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2021, 16:21 3166 просмотров

«КООП маркет»: итоги сотрудничества нижегородских кооператоров с ГК «Меркурий»

В августе прошлого года Нижегородский облпотребсоюз приступил к реализации пилотного проекта «КООП маркет» с группой компаний «Меркурий».

Фото: mkfilm/shutterstock

mkfilm/shutterstock

На сегодняшний день в проекте уже участвует 123 магазина, расположенные в разных районах Нижегородской области. В планах до конца 2021 года общее количество магазинов проекта должно составить 250. В настоящее время кооператоры также ведут переговоры с руководством ГК «Меркурий» по увеличению товарных групп к поставкам.

«На первом этапе специалисты группы компаний „Меркурий“ совместно с кооператорами Нижегородской области и специалистами Центросоюза России определили для участия в пилотном проекте 52 кооперативных магазина в разных районах области и объединили их под единым кооперативным брендом „КООП Маркет“, — говорит председатель Совета Нижегородского облпотребсоюза Алексей Ериков. — Для всех магазинов проекта „КООП маркет“ был разработан узнаваемый фирменный стиль: вывески, навигация, форма для персонала, фирменные сигаретные шкафы и т. д. Все сотрудники прошли обучение. В ребрендинг вложено более 10 млн рублей инвестиций. На основании продаж была сформирована матрица для 3-х форматов магазинов, с самым востребованным ассортиментом в нескольких ценовых сегментах».

«Меркурий» обеспечивает единое оформление и навигацию в магазинах-участниках, поставку товара по конкурентным ценам и в режиме максимального благоприятствования — без ограничений по объемам, без навязывания ассортимента, с учетом особенностей каждого конкретного магазина. Группа компаний также поставляет продукцию для кооператоров на льготных условиях, которые включают: предоставление товара на реализацию со скидками, отсрочка платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. 

Объединившись с федеральной сетевой структурой, кооператоры с одной стороны, получили выгодные условия сотрудничества, а с другой — полностью сохранили свою юридическую и финансовую самостоятельность. Компания «Меркурий», в свою очередь, получает дополнительный канал сбыта продукции через разветвленную розничную кооперативную сеть в отдаленных сельских населенных пунктах. Имея контракты с поставщиками, «Меркурий» поставляет для потребительской кооперации товары с 10–15% скидкой. Среди таких товаров — табачные изделия, безалкогольные и алкогольные напитки, бакалея, снеки и другое. При этом продукция поставляется без привязки к объемам выборки, и отсутствие излишнего товарного остатка позволяет иметь оптимальные розничные цены, возможность конкурировать и обеспечивать кооперативные магазины высоколиквидным товаром.

«Все эти преимущества привели к росту общего товарооборота по группе алкоголь и табак в 2021 году на 28%, 19% — рост по группе алкоголь, 45% – рост по группе табак», — резюмирует Ериков.

Ранее в систему «Меркурий» вошли питьевое молоко и мороженое.

Кроме того, «Меркурий» вызвал перебои с поставками.

Retail.ru

Логотип Центросоюз

Центросоюз

Центросоюз Российской Федерации (полное название: Центральный союз потребительских обществ Росси...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КООП маркет»: итоги сотрудничества нижегородских кооператоров с ГК «Меркурий»

В августе прошлого года Нижегородский облпотребсоюз приступил к реализации пилотного проекта «КООП маркет» с группой компаний «Меркурий».

Фото: mkfilm/shutterstock

mkfilm/shutterstock

На сегодняшний день в проекте уже участвует 123 магазина, расположенные в разных районах Нижегородской области. В планах до конца 2021 года общее количество магазинов проекта должно составить 250. В настоящее время кооператоры также ведут переговоры с руководством ГК «Меркурий» по увеличению товарных групп к поставкам.

«На первом этапе специалисты группы компаний „Меркурий“ совместно с кооператорами Нижегородской области и специалистами Центросоюза России определили для участия в пилотном проекте 52 кооперативных магазина в разных районах области и объединили их под единым кооперативным брендом „КООП Маркет“, — говорит председатель Совета Нижегородского облпотребсоюза Алексей Ериков. — Для всех магазинов проекта „КООП маркет“ был разработан узнаваемый фирменный стиль: вывески, навигация, форма для персонала, фирменные сигаретные шкафы и т. д. Все сотрудники прошли обучение. В ребрендинг вложено более 10 млн рублей инвестиций. На основании продаж была сформирована матрица для 3-х форматов магазинов, с самым востребованным ассортиментом в нескольких ценовых сегментах».

«Меркурий» обеспечивает единое оформление и навигацию в магазинах-участниках, поставку товара по конкурентным ценам и в режиме максимального благоприятствования — без ограничений по объемам, без навязывания ассортимента, с учетом особенностей каждого конкретного магазина. Группа компаний также поставляет продукцию для кооператоров на льготных условиях, которые включают: предоставление товара на реализацию со скидками, отсрочка платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. 

Объединившись с федеральной сетевой структурой, кооператоры с одной стороны, получили выгодные условия сотрудничества, а с другой — полностью сохранили свою юридическую и финансовую самостоятельность. Компания «Меркурий», в свою очередь, получает дополнительный канал сбыта продукции через разветвленную розничную кооперативную сеть в отдаленных сельских населенных пунктах. Имея контракты с поставщиками, «Меркурий» поставляет для потребительской кооперации товары с 10–15% скидкой. Среди таких товаров — табачные изделия, безалкогольные и алкогольные напитки, бакалея, снеки и другое. При этом продукция поставляется без привязки к объемам выборки, и отсутствие излишнего товарного остатка позволяет иметь оптимальные розничные цены, возможность конкурировать и обеспечивать кооперативные магазины высоколиквидным товаром.

«Все эти преимущества привели к росту общего товарооборота по группе алкоголь и табак в 2021 году на 28%, 19% — рост по группе алкоголь, 45% – рост по группе табак», — резюмирует Ериков.

Ранее в систему «Меркурий» вошли питьевое молоко и мороженое.

Кроме того, «Меркурий» вызвал перебои с поставками.

Retail.ru

кооп маркет, меркурий, развитие сети«КООП маркет»: итоги сотрудничества нижегородских кооператоров с ГК «Меркурий»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/koop-market-itogi-sotrudnichestva-nizhegorodskikh-kooperatorov-s-gk-merkuriy-18-noyabrya-2021-211165/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052