Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 882

Поделиться

Конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%

В сети гипермаркетов для ремонта и дачи «Оби» подвели итоги «Киберпонедельника». В акции, которая продолжалась с 24 по 30 января, участвовали топовые товары для ремонта, интерьера, а также актуальные сезонные предложения, что позволило не только увеличить трафик и оборот, но и на 20% повысить конверсию.

Традиционно лидерами продаж стали плитка и напольные покрытия. Эти товары обычно закупаются в больших объемах и составляют значительную часть расходов.

«Многие уже начали подготовку к дачному сезону — в этот „Киберпонедельник“ в лидеры продаж вышли комплекты садовой мебели из натурального ротанга и садовые качели», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности «Оби».

Предложением по акции воспользовались также и B2B-клиенты, заказы которых составили порядка 12%.

«В этом году мы видим значительный рост трафика с мобильных устройств, его доля выросла до 40%. К тому же этот трафик становится более конверсионным — все большее количество пользователей завершают покупки именно на мобильном устройстве», — комментирует Павел Кузьмин.

Ранее «Оби» подвел итоги «Черной пятницы» и запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами