Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания X5 Group обновила портал поставщика
Обновление позволит систематизировать мониторинг ответственных поставщиков.
Источник: X5 Group
X5 Group обновила личный кабинет для поставщиков. Теперь при заполнении карточки товара компаниям необходимо указать данные по использованию вторсырья в своих упаковочных материалах, наличию или отсутствию экологической и социальной сертификации, а также данные по типам упаковки, цвету сырья и другому.
Такое обновление позволит X5 систематизировать мониторинг ответственных поставщиков и анализировать прогресс по переходу компаний-партнеров на более устойчивые решения в части упаковки товаров.
«Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны, и включение ее в экономику замкнутого цикла, является важным направлением работы X5. Одна из наших целей до 2023 года — повысить долю СТМ в более экологичной упаковке до 50%, при этом мы считаем необходимым работать над решением проблемы отходов совместно с партнерами и надеемся, что наши усилия помогут нам создать более устойчивую цепочку поставок», — рассказала Мария Подкопаева, руководитель проектов по устойчивому развитию X5 Group.
В марте X5 Group представила детальные рекомендации по экологичной упаковке для 13 категорий продукции, которые разработаны совместно с партнерами, экспертами и профильными ассоциациями. Компания разместила документ в открытом доступе и проинформировала партнеров и поставщиков, обновила информационный обучающий материал, размещенный на сайте, обучила своих сотрудников закупочной функции и призвала всех участников рынка присоединиться к рекомендациям для формирования единого отраслевого стандарта экологичной упаковки для ритейла.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере безопасности.
Кроме того, во втором квартале 2021 года выручка X5 Group выросла на 10,7%.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.