Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания Wildberries запустила комплексную страховку для ПВЗ
РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) разработала сервис добровольного страхования пунктов выдачи заказов. Новая программа была создана в партнерстве со страховой компанией «АльфаСтрахование».
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
«Запуск специализированного страхового продукта для пунктов выдачи заказов — это важный этап развития рынка логистики и e-commerce. По сути, этот продукт увеличивает защищенность ПВЗ как бизнес-актива. Он повышает инвестиционную привлекательность сетей, снижает операционные риски для франчайзи и позволяет крупным игрокам стандартизировать защиту всей сети», — прокомментировал руководитель страховых сервисов РВБ Дмитрий Пугашкин.
Страховой полис для ПВЗ покрывает не только ущерб имуществу, но и ключевые бизнес-риски. Программа включает защиту внутренней отделки помещений и оборудования от пожара, затопления и стихийных бедствий, а также покрывает повреждения витринных элементов (дверей, стекол, вывесок) из-за вандализма, несчастных случаев или падения деревьев.
Также в страховку входит покрытие ущерба от кражи товаров. Помимо этого, полис включает страхование гражданской ответственности перед третьими лицами и гарантирует компенсацию упущенной выгоды — выплаты на период вынужденного простоя точки до 20 дней, что обеспечивает партнерам компании «подушку безопасности» на время устранения последствий страхового случая.
«Предпринимателям важно иметь страховую защиту, которая учитывает многие особенности ведения такого бизнеса. Новый продукт охватывает ключевые сценарии — от пожара и затопления до ответственности перед третьими лицами и временного простоя — и помогает бизнесу сохранять устойчивость в условиях повседневной операционной нагрузки», — отметил руководитель управления по работе с сетевыми партнерами, заместитель директора департамента по работе с финансовыми институтами АльфаСтрахование Кирилл Лукьяненко.
Wildberries запустил продажи капсульных домов
Маркетплейс Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.