E-commerce. Маркетплейсы
Практика
28 июля 2023, 09:23 3957 просмотров

Компания Wildberries увеличила в 2,3 раза собственные инвестиции в скидки для покупателей

Онлайн-платформа Wildberries реинвестирует доходы в низкие цены для россиян и создание новых рабочих мест.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности. В 1 полугодии 2023 г. онлайн-платформа увеличила свои вложения в скидки для покупателей на 128% год к году до 214,1 млрд руб. Это сопоставимо с показателем за весь 2022 год.

Максимальный объем инвестиций в скидки пришелся на июнь, 2023 г.: 45,9 млрд руб.

«Наша онлайн-платформа оказывает поддержку как предпринимателям, инвестируя в развитие их продаж, так и покупателям, предлагая социально значимые товары по доступным ценам благодаря дополнительной скидке от Wildberries. С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели — сэкономить семейный бюджет», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries запустил производство бытовой техники под СТМ

На Wildberries появилась возможность забронировать отели и пакетные туры в России и за рубежом

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Wildberries увеличила в 2,3 раза собственные инвестиции в скидки для покупателей

Онлайн-платформа Wildberries реинвестирует доходы в низкие цены для россиян и создание новых рабочих мест.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности. В 1 полугодии 2023 г. онлайн-платформа увеличила свои вложения в скидки для покупателей на 128% год к году до 214,1 млрд руб. Это сопоставимо с показателем за весь 2022 год.

Максимальный объем инвестиций в скидки пришелся на июнь, 2023 г.: 45,9 млрд руб.

«Наша онлайн-платформа оказывает поддержку как предпринимателям, инвестируя в развитие их продаж, так и покупателям, предлагая социально значимые товары по доступным ценам благодаря дополнительной скидке от Wildberries. С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели — сэкономить семейный бюджет», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries запустил производство бытовой техники под СТМ

На Wildberries появилась возможность забронировать отели и пакетные туры в России и за рубежом

Wildberries, развитие сети, покупателиКомпания Wildberries увеличила в 2,3 раза собственные инвестиции в скидки для покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-wildberries-uvelichila-v-2-3-raza-sobstvennye-investitsii-v-skidki-dlya-28-iyulya-2023-231113/2023-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052