Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания топ-менеджера «Черноголовки» начнет выпускать растительные продукты
Компания ООО «Ботаника» (принадлежит председателю совета директоров ГК «Черноголовка» Алексею Четвергову и его партнеру Сергею Лобанову) займется производством растительной еды под брендом \Eggan, пишет «Ъ».
Gorodenkoff/shutterstock
Сначала планируется наладить выпуск растительного омлета, котлет со вкусами говядины, рыбы и курицы, а также съедобных палочек для напитков. Ориентировочная цена — 150-200 рублей.
Известно, что часть продуктов будет производиться на заводе «Черноголовки» СМД в Новгородской области. Уже в середине июня 2022 года компания планирует запустить продажи на российских онлайн-площадках. В настоящий момент ведутся переговоры с «Самокатом», «Ozom Fresh», «Утконосом» и торговыми сетями.
«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.
Роскачество: в 9 регионах России производят молоко с растительными жирами.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?