Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания топ-менеджера «Черноголовки» начнет выпускать растительные продукты
Компания ООО «Ботаника» (принадлежит председателю совета директоров ГК «Черноголовка» Алексею Четвергову и его партнеру Сергею Лобанову) займется производством растительной еды под брендом \Eggan, пишет «Ъ».
Gorodenkoff/shutterstock
Сначала планируется наладить выпуск растительного омлета, котлет со вкусами говядины, рыбы и курицы, а также съедобных палочек для напитков. Ориентировочная цена — 150-200 рублей.
Известно, что часть продуктов будет производиться на заводе «Черноголовки» СМД в Новгородской области. Уже в середине июня 2022 года компания планирует запустить продажи на российских онлайн-площадках. В настоящий момент ведутся переговоры с «Самокатом», «Ozom Fresh», «Утконосом» и торговыми сетями.
«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.
Роскачество: в 9 регионах России производят молоко с растительными жирами.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.